Как зайти в BIOS


Вас приветствует сайт компьютерных ответов smartronix.ru. Многие владельцы ноутбуков и компьютеров не знают, как войти в BIOS. А некоторые, думают, что их ноутбук особенный и вход в БИОС происходит как-то по особенному. Твердо заявляем. На ноутбуках следующих производителей, вход в bios осуществляется по нашей инструкции, точнее по определенной клавише клавиатуры, которые мы напишем чуть ниже: Asus, Acer, Sony, HP, Lenovo, Samsung, Compaq, Toshiba, Dell.


rак зайти в bios


Как зайти в BIOS ноутбука или компьютера

Как же зайти в BIOS? Делать это нужно сразу, как только ноутбук или компьютер начинает загружаться. То практически после включения. Чтобы попасть в BIOS, нужно нажать необходимую клавишу на клавиатуре. Причем жать ее нужно поочередно, чтобы не пропустить тот момент, когда компьютер сможет отреагировать на ваше нажатие.

Обычно, в начале загрузки ноутбука или компьютера, система сама дает подсказку надписью типа «Press DEL to enter SETUP» или «Press F1 to RUN setup». Но у современной техники загрузка происходит так быстро, что эта надпись попросту быстро пролетает. Поэтому и необходимо переодически нажимать на нужную клавишу, чтобы войти в BIOS сразу. Вот перечень кнопок, которые стоит попробовать:

  • Del (или Delete)
  • F1
  • F2
  • F10 (HP и Compaq)
  • F12
  • Esc (Toshiba)
  • F3 (Sony и Dell)

И еще несколько комбинаций:

  • Ctrl+Alt+Esc
  • Ctrl+Alt+Ins
  • Ctrl+Alt
  • Ctrl+Alt+S
  • Ctrl+Ins
  • Ctrl+Alt+F12

Зачем входить в bios

Существует масса поводов навестить BIOS вашего компьютера. Это и проверка температуры процессора, и мониторинг работы вентилятора, и даже загрузка с флешки, чтобы установить новую Windows. Всего и не перечислить. Здесь, мы хотим немного предостеречь неопытных пользователей. Даже если вы зайдете в bios, советуем менять его параметры со знанием дела. В противном случае, можно нарушить работу компьютера.

  • Александр

    Как сделать в биосе, чтобы компьютер не перегревался?



    • Смарт-Троникс

      В биос можно только посмотреть на текущую температуру процессора и чипсета материнской платы. Перегрев нужно лечить физически. Выяснить его причину, сменить термопасту на процессоре, почистить кулер и забившийся радиатор.



      • nikita270899

        Я перебробовал эти клавиши в данной статье, не помогло! Какими способами можно ещё зайти в BIOS?



      • SMARTRONIX

        Уточните модель ноутбука



      • ALEX1

        Sony Vaio ни один вариант не катит. Ошибка Not found operating system, сразу появляется VAIO надпись и всё.



      • ALEX1

        Всё просто. На выключенном ноуте жмём ASSIST. Разобрался. Теперь занесите это к себе в текст.



      • igor

        Ноутбук упал с двух метров,включаю,заставка и написано «идёт подготовка к востановлению» и после этого серый экран, что делать? ((( ACER НОУТБУК



      • SMARTRONIX

        Попробуйте переустановить систему.



      • Просто Даниил

        У меня ноут Samsung модель Np300E5A не могу зайти в биос подскажи что делать



      • SMARTRONIX

        Даниил, какие комбинации клавиш пробовали нажимать для входа в BIOS?



      • Marselchik11

        Вопрос такой, у меня ACER Aspire MS2361, есть хороший опыт по ремонту компьютерной техники. Но не до такой современной степени. На этом ноутбуке стоит WINDOWS 8, но мне нужно его снести и установить WINDOWS 7, но никак, вообще никак не могу войти в BIOS. перепробовал все что есть на свете, все комбинации что у вас написано что в других местах. у меня нету загрузочного Виндовс 8, хотелось обойтись без него, просто говорят что если есть диск с 8 то можно перезагрузить с переходом на ЮИФ. КАК БЫТЬ. Мозги кипят уже!



      • SMARTRONIX

        На Acer это клавиша F2 (может быть F1 или DEL). Сразу после включения ноутбука, прерывисто нажимаете одну из этих клавиш, должны войти в bios. Можно до загрузки ОС вызвать меню выбора загрузочного устройства, обычно это клавиши с F5 по F12, так же нажимается одна клавиша, а не все подряд!



    • GoleM

      Перегревается из-за того, что кулер втягивает в себя пыль и частицы материй, тканей, когда ноут работает на одеяле, одежде и пр. Кулер засоряется и перестаёт хорошо охлаждать. Вот и все. Держи ноут на столе или родной сумке.



      • Смарт-Троникс

        Бывают и модели неудачные.



    • максим

      Я жму ctrl+Alt+f12 и выходит управление intel у меня ноут выключается когда я играю в игры а когда сижу в вк не выключается что делать?



      • SMARTRONIX

        Проверьте температуру процессора, переустановите игру.



  • Рустам

    Нужно ли устанавливать обновления в BIOS от компании производителя?



    • Людмила

      Помогите, пожалуйста! Ноут Асус вначале изредка попикивал, потом чаще, тормозить начал, пока я собиралась антивирус установить, он начал очень часто пикать и показал на экране массу одинаковых отрывков информации, размером 2 Гб уже. Хотела CuneIt запустить, но он почти уже не слушается. т.е. в BIOS уже не войдёшь, да и диск к тому времени будет полностью заполнен. Неужели уже ничего нельзя сделать? Есть стационарный комп, он в отличной форме. Стоит КИС. Главное, купила его на 2 компа, но не успела на Ноут поставить. В Интернете ничего не попалось. Вы — уже последняя надежда. С уважением, Людмила.



      • Смарт-Троникс

        Пикает при загрузке? Похоже на аппаратную проблему, а не на вирус.



  • Смарт-Троникс

    Только чтобы просто обновить вервию прошивки, необязательно. Иногда со старой прошивкой возникают проблемы, тогда приходится обновляться до последней версии БИОС.



  • Ivanych

    Спасибо!!! Помогло, но у меня сработало Ctrl+Alt+F12
    Можно в статейку добавить! ;)



  • dimazh1981

    Не могу после обновления зайти в биос, ноутбук Acer Aspire 5750G. При нажатии F2 выходит надпись загрузить виндовс 7 или запустить проверку памяти до обновления заходил с F2, что делать?



    • Смарт-Троникс

      Зайти не можете после обновления версии БИОСа? Попробуйте клавишу DEL.



  • dimazh1981

    Да после обновления биоса, но уже зашёл после небольшого перерыва в работе ноутбука. Спасибо.



  • Gamlet

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста, не могу переустановить винду на ноутбук (hp530) старая модель. Переустанавливаю с флехи, все нормально сделал загрузочную. На другом проверил все бенч встала, на этом никак. Ставлю в биосе USB Floppy (first) перезагружаю и никак, просто винда заводиться, что на жестком! Помогите если не трудно можете в скайп или на почту (skype GAMLET1555 мыло dormidon.gais@yandex.ru) ЗАРАНЕЕ ОТ ДУШИ СПАСИБО! Или сюда!!!



    • Смарт-Троникс

      Здравствуйте, при загрузке нужно нажимать F9, должно появиться меню выбора устройсва, с которого ноутбук должен загрузиться. Если не появляется, попробуйте сбросить биос на Default.



  • Андрей

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста! Купил нэтбук самсунг N145 плюс, давно, грохнулся экран, пролежал почти два года, сейчас решил починить, экран сделал, а пароль входа в виндос не помню, пытался запустить F4, не получилось. Подскажите, может есть какая нить программа, которая убьёт этот пароль. Если есть, то где можно качнуть?



    • Смарт-Троникс

      Здравствуйте, пароль можно удалить через ERD Commander, записав его на флешку и загрузившись с неё. Либо есть специализированная программа Reset Windows Password.



  • vlad_ok

    Здрасте, это опять я. Я зашёл в биос, мне вылез синий экран, я не знаю, что надо нажать потому, что это происходит у меня так быстро, что комп выключается и у меня все на английском…



    • Валентин

      У меня не запускался комп. С 1 раза, мог из 5 или 10 раза, вентилятор срабатывает, работает, а далее дело не идет. Комп Acer, я понял, что биос не включен и начал искать, как включить. Получилось клавишами
      CTRL+ESC+DEL, надо нажать их одновременно и следующим пальцем нажать ВКЛ. Главное чтобы хватило пальцев нажать все одновременно.



  • mila_doma

    Благодарю за помощь! Всё получилось!



  • евгений

    сбил настройки в bios теперь комп стал выключатся изменилась графика и т.д.bios старой версии теперь немогу настроиь нужны полезные советы по калиброви температуре



    • SMARTRONIX.RU

      Восстановите настройки по умолчанию, изображение графики от настроек bios не зависит.
      А что с температурой хотите сделать?



  • Денис

    Помогите пожалуйста. Не могу прошить Биос. Скачиваю с офф. сайта прогамму. Ставлю на установку, затем мне выдаёт прекращена работа программы NTVDM.EXE Разрядность ставлю свою. Перепробовал все версии.



    • SMARTRONIX.RU

      Попробуйте в безопасном режиме или загрузиться с дискеты (если есть дисковвод 3,5)



  • виталий

    всё перепробовал ком вырубается и всё



    • SMARTRONIX

      1.Проблема с ноутбуком или обычным компьютером?
      2.На каком этапе установки перезагружается?
      3.В bios если зайти, в нем перезагружается?
      4.Температура процессора какая?



  • Александр

    на биосе пароль но я его не знаю каким образом можно его узнать ??



    • Пароль узнать нельзя, можно сбросить настройки на заводские (джампером на материнской плате или путем отсоединения батарейки)



  • Алёна

    Здравствуйте!почему я не могу отформатировать диск через установочный диск?В биосе нет смены на сд ром



    • Здравствуйте!
      В чем проблема, не форматируется диск или не можете найти загрузку с CD привода?
      1.Диск можно подключить к компьютеру вторым устройством и выполнить его форматирование.
      2.Загрузка выбирается в bios, раздел Boot, где CD привод надо поставить первым. Так же меню выбора загрузки можно выбрать клавишами с F1-F12 (зависит от производителя).



  • Alexx199rus

    Установил в биосе пароль, теперь как только нажимаешь кнопку включения сразу высвечивается окошко с паролем, вводишь пароль и сразу идет загрузка. вопрос: как зайти в биос? ноутбук asus x550c



    • SMARTRONIX

      Вы установили пароль не на вход в bios, а на загрузку, нажимайте клавишу входа в bios до и после запроса пароля,
      в настройках два параметра, один устанавливает пароль на bios, второй на загрузку.



      • Ajaks

        Здравствуйте,у меня такая проблема,я все сделал,но у меня не сохраняется в биосе изменения



      • SMARTRONIX

        Если меняете значение, затем нажимаете пункт «Сохранить» и затем «Выйти с сохранением», а после перезагрузки значение не изменилось, обратите внимание на дату и время, они не сбиваются?
        Скорее всего пора менять круглую батарейку на материнской плате.



    • tito

      У меня та же проблема. Что делать?



      • SMARTRONIX

        Если опишите свою проблему подробно, постараемся дать дельный совет.



  • Эдик

    При включении компьютера просит нажать F1 ошибка в Биос



    • SMARTRONIX

      Зайдите в bios восстановите заводские настройки. Если ошибка опять появится, замените батарейку.



  • вал

    Ноут samsung, при включении предлогает F2 и F4, но после нажатия пишет подождите и все, тишина. Не могу ничего сделать



    • SMARTRONIX

      Какая информация у клавиш F2 и F4 указывается на экране?
      В окно настроек bios можно войти?



  • Виктор

    Доброго здоровья вам!У меня такой вопрос -после пере установки windows7 домашняя базовая 64 на максимальная перестала запускаться игра word of tanks изначально была проблема d3dx9_43.dll.после установки проги по установки дано проблемы(dxwebsetup)проблема исчезла но появилось новая проблема(application has failed to start because DirectX hardware acceleration is not available or is turned off.Что это может означать и как его можно решить?Спасибо!!!



  • Виктор

    Была лицензионная ОС домашняя базовая а сейчас установил пробную ОС максималку,может просто несовместимость и нужно первую вдалбливать?



    • SMARTRONIX

      Виктор, ОС базовая и максимальная отличаются набором компонентов в ОС и не влияет на загрузку или вход в bios



  • Сергей

    Smartronix почему когда я загружаю драйверы для игры, у меня вылезает синий экран.И так каждый раз.Если вам нужен код или название игры я вам скажу.Заранее спасибо!



    • SMARTRONIX

      Какие драйверы для игры вы загружаете? Драйверы загружаются для оборудования, а не для программ.



  • Иван

    Здравствуйте, купил ноутбук леново G505S без винды, не могу зайти в биос



    • SMARTRONIX

      Здравствуйте. Для входа в BIOS, сразу после включения нажимайте клавишу F1 до появления меню BIOS
      (если не сработает, то же самое попробуйте с клавишей F2 или DEL), для выбора устройства загрузки клавиша F12



    • сергей

      я сам долго мучился на ноутбуке пакард белл но решил эту задачу так в левом углу загорается при начале загрузки номер кнопки на очень маленькое время включаю в мобильнике камеру и снимаю а потом медлено прокручиваю и нашёл кнопка F2 вот так



      • SMARTRONIX

        Сергей, если знаете модель ноутбука, информацию можно найти в поисковике.
        Обычно, для входа в bios используются клавиши F1, F2 или DEL



  • Roma

    Помогите ноутбук асер аспир 5750 g не доконца занимается значок винды 7 и сразу тухнет



    • SMARTRONIX

      Здравствуйте. Опишите проблему подробнее, желательно приложить фото.



  • Дмитрий

    Здравствуйте. немогу попасть в биос не одной из клавиш ноутбук acer aspire 5739



    • SMARTRONIX

      Здравствуйте. Сразу после нажатия кнопки включения, прерывисто нажимаете клавишу DEL,
      если не помогает, проделываете то же самое с клавишей F1 и F2



  • Ярослав

    Как открыть биос на планшете Asus transformer pad 300



    • SMARTRONIX

      Ярослав, войти можно клавишами F1 или F2 или DEL, зависит от производителя



  • Виктор

    Здравствуйте! Купил ноут леново.чистый.без ос.хочу поставить хр но не могу войти в биос.все команды перепробовал.подскажите Что делать.?



    • SMARTRONIX

      Рекомендуем установить windows 7 т.к. XP устарела и не обновляется.
      Сразу после включения нажимайте прерывисто F1, если не помогает, перезагружайтесь и так же нажимайте F2 или DEL. Если выключить ноутбук и включить, на экране должны отображаться подсказки по нажатию клавиши.



  • menen

    Не могу войти в БИОС на ноутбуке LENOVO G500. Установил виндовс 7 и после перезагрузки в биосе указал грузиться с винчестера. После этого не могу загрузить ноут — выдает запрос пароля — я при установке пароль не устанавливал и не дает войти вбиос при перезагрузке — перепробовал все комбинации клавиш — ничего. ПОМОГИТЕ!



    • SMARTRONIX

      Если для загрузки или входа в bios появляется окно для ввода пароля, видимо вы случайно активировали эту функцию в bios или в ОС Windows, в утилите управления настройками bios. Чтобы сбросить пароль, необходимо отключить зарядку, снять аккумулятор, добраться до батарейки на материнской плате (или под клавиатурой или надо снимать нижние крышки/заглушки или общую нижнюю крышку), вынуть батарейку и несколько раз понажимать кнопку включения, при этом настройки bios будут сброшены на заводские. Вернуть все назад, после чего сможете войти в bios.



  • aragon

    Здравствуйте! У меня такая проблема — при загрузке винды выдаёт ошибку «BOOTMGR is missing. Press Ctrl+Alt+Del to restart». Захожу в БИОС и ставлю загрузку с CD/DVD-ROM вместо жёсткого, но когда появляется «Press any key to boot from CD or DVD…» клавиатура не реагирует и снова таже ошибка… Как быть дальше не знаю, раньше с подобным не сталкивался. У меня ноутбук Asus K52Dr.



    • SMARTRONIX

      Здравствуйте.
      1.Проверьте в настройках bios, пункты «Boot USB device» были с параметром «Enable»
      2.Можно попробовать подключить USB клавиатуру и при помощи нее нажать клавишу при запросе.



  • menen

    Yt смог разобать ноут lenovo g500? чтоб добраться до батарейки и сбросить БИОС на заводские настройки (проблема — не могу войти в биос и стоит пароль на вход в виндовс). При загрузке пишет «возобновление виндовс» есть какая-нибудь воможность решить эту проблему без разборки ноута? Корпус собран на зацепах без винтов и при попытке разобрать, зацепы ломаются — одноразовая китайская сборка….



    • SMARTRONIX

      На некоторых моделях, можно вызвать меню выбора загрузочного устройства (какая-то клавиша F1 по F12), при загрузке ПК должны выводиться подсказки.



      • b_gm

        Ответ, конечно, исчерпывающий.»Надо что-то, где-то нажать».Спасибо. Переберу все клавиши, а вдруг повезёт :) .



      • SMARTRONIX

        А вы видимо не в курсе, что на разных моделях, клавиша для входа в bios может отличаться.



  • саня

    как начать установку виндовс в biose с диска



    • SMARTRONIX

      Вставьте установочный диск в привод. Зайдите в BIOS, в разделе «Boot» (загрузка) надо выставить первым устройством оптический привод и выйти с сохранением.
      После перезагрузки появится сообщение «Нажмите любую клавишу для начала установки», нажимаете клавишу и запускается мастер установки.



  • spaces111

    у меня проблема не могу зайти в биос, какие кнопки не пробывал все рановно не заходит помогите пожалуйста.. нетбук samsung n130-ka01ua



    • SMARTRONIX

      Обычно, на моделях Samsung, для входа в bios используется клавиша F2, попробуйте сразу после включения, посильнее ее нажимать с периодичностью 2 нажатия в секунду,
      так же можно попробовать клавиши F1 или DEL.



  • Альик

    Здравствуйте! Как зайти в Биос с ноута Aser? На нем эта система версии 1A/V1.09



    • SMARTRONIX

      Здравствуйте. Обычно, это клавиши F1 или F2 или DEL, клавиша нажимается прерывисто, сразу после включения ноутбука.



  • женя

    я отправил скриншот на маил ру



  • евгений

    Доброе время суток, у меня ноут acer aspire e1-531, стояла w7 и сетела, пишет что система не запускаетя, является следствием последних изменений оборудования или по. Произошло после обесточивания во вемя работы (полного). Запуск восстановления при загрузке не дает ничего кроме потери времени и нервов. Но самое поганое, что ни одна горячая клавиша не дает войти в БИОС. Все сочетания клавиш приводят к вышеописанному сообщению. Винда не грузится, откат не проходит. Кроме f10, она выдает следующее:
    изменение параметров загрузки windows для: windows7
    путь: \windows\system32\winload.exe
    раздел: 2
    жесткий диск: 2bc5cce
    [ /NOEXECUTE=OPTIN ]



    • SMARTRONIX

      Здравствуйте. Сбой ОС не влияет на bios, может вы жмете все клавиши подряд… обычно это f1 или f2 или del.
      Выключите ноутбук, включите и сразу прерывисто нажимайте f1. Не помогло, выключайте/включайте и пробуйте с f2 и т.д.
      Клавишей с f9 по f12 на некоторых моделях вызывается загрузочное меню, т.е. в bios даже не надо входить, можно выбрать загрузку с привода.



  • вовчик

    у меня проблема ноутбук эсер эспайр- при включении ждущего или спящего режима он выдает подготовка к переходу в ждущий режим и больше ничего не происходит могу перемещать мышку. приходится выключать



    • SMARTRONIX

      Проблема с операционной системой, если началось недавно, можете войти в безопасный режим http://smartronix.ru/kak-zajti-v-bezopasnyj-rezhim-vojti
      и запустить восстановление системы «ПУСК — Все программы — Служебные — Восстановление системы» или переустановите ее.



  • Vera

    После отключения ноутбука acer включить не могу. После загрузки логотипа появляется черный экран. Зайти в биос не получается, уже все пере пробовала. Помогите советом как мне решить эту проблему не прибегая к вызову мастера:-(



    • SMARTRONIX

      Какая версия windows установлена на ноутбуке 7 или 8 ?
      После включения, кроме логотипа, что-то еще появляется на экране?
      Выньте аккумулятор и вставьте, сразу после включения прерывисто нажимайте клавишу F1, если ничего, повторите с начала и нажимайте F2, если ничего, то же самое и клавишу DEL.
      Должны попасть в bios. Попробуйте подключить USB клавиатуру и на ней попробовать эти 3 клавиши для входа в bios



  • sanya

    kak zayti v boot menyu dlya zagruzki winows ne magu madel nota dell latitude 2110



    • SMARTRONIX

      Просьба писать русскими буквами. Чтобы зайти в bios, сразу после включения, прерывисто нажимайте одну из клавиш: DEL, F1, F2, F3, Ins, Esc



  • tosha

    я зашол в bios зашол в Boot и мне надо нажать на USB CDROM но на Enter ненажимается на какую кнопку мне надо нажать?



    • SMARTRONIX

      1.Что хотите сделать?
      2.Нужны скриншоты окна, в котором не получается.



  • denchik

    У меня есть вопрос
    Может покажусь идиотом,но после входа в биос я не могу запустить компьютер
    То есть после включения компьютера у меня чёрный экран и потом высвечевается надпись Raboot and Select proper Boot device or Insert Boot Media in selected Boot device and press a key
    Подскажите что делать



    • SMARTRONIX

      Необходимо устаноить ваш жесткий диск первым в списке загрузочных устройств, в разделе «Boot»



  • Anna

    Здравствуйте, помогите пожалуйста не могу зайти в Bios все перепробывала, у меня HP mini 210-3051 er



    • SMARTRONIX

      Сразу после включения на большинстве моделей появляется строка с описанием того, что нужно сделать для входа в БИОС.
      Если же эта строка не появилась, попробуйте эти сочетания:
      1. Del или F2
      2. F1 — видел на паре IBM такое
      3. F10 — HP Compaq
      4. Esc — подавляющее большинство Toshiba
      5. Ctrl+Alt+Esc
      6. Ctrl+Alt+S — относительно часто встречается у не очень известных производителей;
      7. F3 — периодически у Sony, Dell.
      8. Можно ещё попробовать Ctrl+Alt+Del, Ctrl+Alt+Ins, Ctrl+Alt+Enter, Fn+F1, Ctrl+Ins, но это уже экзотичные варианты.

      Каждый вариант пробуете по отдельности и сразу после нажатия кнопки включения.
      Не помогло — выключаете ноутбук и пробуете следующий вариант.



      • Анна

        Спасибо, попробую) отпишусь



      • Anna

        Fn+10 )))Может кому нить пригодиться)))



  • женя

    всем привет.помогите пожалуйста ноут samsung 300e win8 хотел переустановить win потому что win 8 на английском языке ну неважно хочу поставить win7 . При запуске поевляеца надпись samsung без каких либо предложений жал все кнопки чеб зайти в биос ну что не происходит значт я взял и поставил жеский диск в другой бук поставил win 7 ставлю обратно нажимаю кнопку он мне и надпись самсунг и перезагружаеца опять надпись самсунг ну я посмотрел заставой 10 наверно снял жеский нажал на кнопку он также напись самсунг и перезагрузку я так понел бук одноразовый или ктота решал эту проблему!!!??



    • SMARTRONIX

      Зайдите в биос, отключите разделы Security и режим HDD установите Legacy



  • Odissej

    На ноутбуке Samsung с установленной OS Windows 8, установил Windows 7. Теперь не могу зайти в bios. Никакие комбинации клавиш не работают. Что делать?



    • SMARTRONIX

      Установленные версии ОС не влияют на вход в bios.
      Укажите модель ноутбука.



      • Odissej

        samsung, model code: NP540U3C-A03UB



      • SMARTRONIX

        http://downloadcenter.samsung.com/content/UM/201408/20140828131459157/Win8_Manual_eng.pdf
        Сразу после включения прерывисто нажимаете F2



      • Odissej

        Спасибо, но это, к сожалению, ничего не дает, как и другие сочетания клавиш. Инструкцию я читал.



      • SMARTRONIX

        Может вы с опозданием нажимаете или попробуйте посильнее. Если есть клавиатура usb, попробуйте на ней.
        Обратитесь в сервисный центр производителя вашей модели, вам бесплатно подскажут, как на вашей модели зайти в bios



  • Almer

    Здравствуйте. Не получается выставить загрузку с флешки так как нету доступа к полнофункциональному bios. Уровень доступа user, почти все изменения в bios заблокированы(дата и время только остались).Пароль не стоит.



    • SMARTRONIX

      Здравствуйте. Какая модель устройства?



  • Андрей

    А почему не могу зайти в биос если там нету подсказки «нажать F2″ для захода в биос и вместо этого написано «Resume from hibernation»? Попробовал нажать F2 и в биос не заходит, а загружается windows. Модель ноутбука IRU Patriot 522.



    • SMARTRONIX

      Выньте аккумулятор, вставьте, включите ноутбук и сразу прерывисто нажимайте одну из трех клавш F1 или F2 или Del



  • евгений

    не работает клавиатура,пишет,что нет драйверов,а в сервисном центре работает,что делать?



    • SMARTRONIX

      Проверьте устройства на другом ПК. Драйверы можно скачать на сайте производителя.
      Если у вас старая ОС типа XP то стандарный драйвер может быть несовместим.



  • Наталья

    Здравствуйте!помогите пожалуйста, ноутбук MSI не реагирует на действия на клавиатуре.Батарею вытаскивала и кнопку блокировки клавиатуры нажимала,ничего не помогает:-(



    • SMARTRONIX

      Здравствуйте. Попробуйте подключить USB клавиатуру — работает?
      В BIOS можете войти используя клавиши на встроенной клавиатуре?



  • Андрей.

    Здравствуйте у меня вот такие показатели

    температура 41
    температура цп1 ядро2 — 56
    температура цп1 ядро1 — 52
    системная плата 42

    как только включу загрузку какого нибудь видео эти показатели мгновенно возрастают до ста и комп выключается. От пыли прочистил, пастой помазал что ему ещё не хватает?



    • SMARTRONIX

      Здравствуйте. Проверьте радиатор процессора, плотно ли он прилегает к процессору.
      При просмотре видео, обратите внимание, какие показатели и на сколько возрастают.
      Попробуйте направить доп. вентилятор на радиатор процессора, проверьте визуально вращение всех кулеров.



  • Stan

    Подскажите что делать.хотел переустановить винду зашел в биос хотел переключиться на считывание с флешки.но почему то кнопки не слушались но суть не в этом.после того как я вышел из биос(ничего не изменяя)комп не грузиться горит черточка в левом верхнем углу на команды зайти в биос ноль имоций бывает пишет какую то ошибку и с низу штрихует буквой (с) (сссссссссссссссссс) постоянно.что делать?не могу виндовс поставить((ноут DNS



    • SMARTRONIX

      Проверьте клавиатуру на другом ПК или замените ее (одолжите у друзей), возможно залипла клавиша «С»



  • кварц

    Здравствуйте. Такая проблема. Вытащил батарейку на ноуте и теперь он не видит жесткий диск,не знает с чего загружать винду. Кнопка f2 не работает для входа в биос перепробовал все варианты которые здесь описаны. Есть ли еще какой нибудь способ?ноут acer aspire e1-522



    • SMARTRONIX

      Здравствуйте. Попробуйте другие клавиши, F1 или DEL, так же попробуйте нажимать F2, только почаще и посильнее надавливайте.
      Подключите обычную клавиатуру usb и с помощью нее попробуйте войти в BIOS



  • Aska

    Asus X550C как подключить BIOS?



    • SMARTRONIX

      В BIOS можно войти , его не подключают. Для входа в bios, сразу после включения ноутбука, нажимайте прерывисто клавишу F2, до появления окна настроек bios
      (на разных моделях кнопки входа отличаются, так же попробуйте с клавишей DEL и F1)



  • Banner

    Не могу зайти,все перепробовал Lenovo e540



    • SMARTRONIX

      Пробуйте одну из клавиш: F1 или F2 или DEL — прерывисто нажимаете, сразу после включения ноутбука, одну из этих клавиш



  • Андрей

    Прошу помочь ASUS родная винда7 начальная,не создать точку восстановления (ошибка в службе теневого копирования томов(vss)(0×80042318).
    Проверил, служба запущена.
    Да я чайник,так что если будит время, раскидайте действия подробно.
    Заранее Благодарю!



    • SMARTRONIX

      Попробуйте загрузиться в безопасном режиме, по клавише F8 и в этом режиме, запустить создание точки восстановления.
      Друзей/знакомых можно попросить переустановить windows на профессиональную или максимальную.



  • Виктор

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, не могу выбрать приоритет загрузки клавишей F12 в ноутбуке ASUS X551ma. В биос вхожу нормально через F2, но не сохраняется после F10 приоритет загрузки с флешки, идет загрузка Windows. Пробовал 3 загрузочные флешки, записанные тремя разными программами, 2 версии Windows.Подключал клавиатуру USB — результат тот же. На стационарном компьютере те же флешки работают.



  • Дмитрий

    Здравствуйте, Ноут HP g6. Не выходит в биос. Не реагирует ни одна кнопка F2-F12. только F1 выдает инфу по системе. При загрузке выходит сразу HP PC Hardware Diagnostics UEFI. Хочу зайти в Биос и сбросить все на стандартные настройки,не выходит. Что делать???



    • SMARTRONIX

      Здравствуйте. Укажите полностью название модели ноутбука, с его модификацией, наприемер HP Probook 470 G6W54EA



      • Дмитрий

        Модель HP Pavilion g6-2364sr



      • SMARTRONIX

        На вашей модели вход в bios через клавишу F10
        1.Выключите ноутбук
        2.Включите ноутбук и сразу, прерывисто, нажимайте клавишу F10 до появления окна bios



      • Дмитрий

        Пробовал))) Я ж говорю не выходит. Ни одна F-ка не работает как-будто. Сразу выходит на тест. перед тестом только надпись внизу экрана — «Press F2 for test» или что-то в этом роде.



      • SMARTRONIX

        Попробуйте подключить USB клавиатуру, может с ней получится.
        Если ничего не нажимать, все равно выходит на тестирование?
        Появляется окно, тестирования чего?



  • **крутой**

    У меня на персональном компе ни одна игра не работает подскажие что делать???



    • SMARTRONIX

      Уточните подробнее, что значит не работает?



  • василий

    Ноутбук Асис х550с забыл пароль от входа в него прочитал что можно через биос зайти и уйти на заводские настройки но не могу зайти всё вообще перепробовал не могу , по роль не мешает ?



    • SMARTRONIX

      Василий, уточните, пароль забыли на вход в bios или windows



  • Юлия

    Системная плата Asus M5A78L-M LX3, стационарный,intel , какие клавиши нажимать? Операционка 7 Ultimate



  • Юлия

    ох, забыла: в биос не могу войти, пожалуста пошагово, я уже все клавиши перепробовала:)



    • SMARTRONIX

      Юлия, выключите ПК, включаете и сразу прерывисто нажимаете клавишу DEL.
      Если не получилось, выключаете/включаете и так же жмете клавишу F2.
      Если не получилось, выключаете/включаете и так же жмете клавишу F1.
      Одна из клавиш должна помочь войти в bios



  • алексей

    Всем привет кто знает как включить расширенный режым в компюторе HP Compag dx2400 c материнкой IPIBL-LB ЧТОБЫ САМОМУ УСТАНОВИТЬ НУЖНЫЕ ЧАСТОТЫ



    • SMARTRONIX

      Здравствуйте. Все настройки меняются в BIOS, секретных клавиш нет.
      Если изменение частот недоступно, значит это заблокировано производителем.
      Проверьте, может можно выбрать параметр ручного изменения параметров, вместо «авто»



  • JahZzz

    Поставил пароль на биос и на винт. Хотел убрать но в биос не попадаю прожимал Дел и до ввода пароля на биос и после и после ввода на винт невыходит :( ( Ноут, Asus.



    • SMARTRONIX

      Можно вынуть батарейку или при помощи джампера на плате, сбросить настройки bios



  • александр

    Как зайти в биос на ноутбуке dns



    • SMARTRONIX

      Обычно, помогают клавиши F1 или F2 или DEL, но не надо нажимать их все одновременно.
      Включите ноут, и сразу прерывисто жмите какую-то одну клавишу, не получилось — перезагрузка и другая клавиша.



  • MooMoo

    Большое спасибо за статью, все коротко ясно просто и по делу! Респект :) )



  • Calibra

    Добрый день, проблема такая. Ноут ASUS K52N после установки пароля в BIOSE ноут перестал заходить в сам BIOS, жму F2 как раньше, только теперь ничего не происходит. Каково решение данной проблемы? Спасибо.



    • SMARTRONIX

      Здравствуйте. Для входа, обычно, используются клавиши F1 или F2 или DEL, попробуйте нажимать одну из этих, сразу после включения ноутбука.
      Пароль можно установить или на первоначальную загрузку ПК или на вход в bios
      Пароль можно сбросить, отключив питание от БП и вынуть батарейку или джампером на материнской плате



  • Acer

    привет всем. у меня acer aspire switch 11 c windows 8.проблема- он иногда просто вырубается. может быть температура по для авто выкл низко поставлена…как это можно изменить?



    • SMARTRONIX

      Запустите архивацию большого файла, например фильма или запустите игру в оконном режиме, проверьте температуру процессора т.к. может быть перегрев, потому выключается.
      Ноутбук должен находиться на ровной жесткой поверхности, не на коленках и не на диване. От перегрева, если причина в нем, продаются специальные подставки с вентилятором.



  • Sochi

    Ноут Aser.9 лет ему, работает только от сети- неожидано отключили свет и прервалась работа но ноуте.При попытке включить на экране запрос нажатьF2, но на нажатие не реагирует никак. Пробовала длительно держать нажатой F2:непосредственно в моментвлючения компа- так он пищит короткими сигналами, а потом пишет «плиз вейт»…ждала почти 4 часа… ничего не изменилось… Плиз вейт и Вios на голубом экране. Вентилчтор при этом работает, ничего не щелкает, но нагрелся жутко. КАК его включить?



    • SMARTRONIX

      Отключите зарядку и выньте батарею, нажмите кнопку включения ноутбука несколько раз, вставьте батарею и зарядку, попробуйте включить.
      Что пишет на экране, когда просят нажать F2, какое сообщение выводится?
      На вашем ноутбуке необходимо заменить аккумуляторную батарею, если планируете дальше им пользоваться.



  • Иван

    Включаю компьютер, клавиатура не работает. Зажимаю клавишу Del, компьютер видяит что я её нажал и просин нажать Enter? но клавиатура не работает и я сделать ничего не могу. Другие комбинации не помогают. Что делать?



    • SMARTRONIX

      Проверьте вашу клавиатуру на другом ПК, так же проверьте чужую клавиатуру на вашем ПК



  • оксана

    При включении ноута np300e5a слышны щелчки, появляется логотип самсунг и все.внизу на заставке предлагает f 2 или f4 но не реагирует.так можно вкл бесконечно.если при включении долго нажимаем del то может и загрузиться винда.в чем причина.что надо делать



    • SMARTRONIX

      Если слышны щелчки, возможно это неисправность жесткого диска, скорее всего нужна его замена.
      Обратитесь к друзьям, они помогут определить неисправность и заменить hdd если он неисправен.



  • александр

    не.работает.пробел.и.первые.5цифр.ноутбук.тошиба..спасибо



    • SMARTRONIX

      После чего перестали работать клавиши?



  • SaNAik

    Переsтала работать клава, F2 не работает, как запуsтить BIOS?



    • SMARTRONIX

      Починить клавишу F2 или подключить другую usb клавиатуру



  • Рустам

    У меня ноутбук самсунках подсказка нету как можно зайти биос



    • SMARTRONIX

      Для входа в bios, обычно используются клавиши F1 или F2 или DEL



Все комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки. Пожалуйста, не оставляйте отзывы и вопросы транслитом и большими буквами. Вы также можете задать вопрос с помощью данной страницы.


Current month ye@r day *

Loading

Как починить и настроить?