1.Попробуйте установить драйвер с сайта производителя.
2.При подключении usb адаптера, Windows находит это оборудование?
3.Подключите usb адаптер в другой разъем, подождите какое-то время, система должна найти новое оборудование и установить стандартный драйвер, происходит ли это?
Ноутбук не видит адаптер, даже через программу unifying
SMARTRONIX
Александр, варианты диагностики были даны выше.
Илья
Также проблема с этой мышью , но немножко другие симптомы. Мышь работает некоторое время (несколько минут ) затем просто перестает работать. Если вынуть батарейку из мышки ресивер из компа и дать так отдохнуть несколько часов , при подключении снова работает несколько минут и тд. Пробовал на нескольких ПК и ноуте , Ситуация одинаковая … ?
SMARTRONIX
Если симптомы те же, то явно причина в мышке или адаптере. Если есть гарантия – несите в ремонт.
SMARTRONIX
1.Попробуйте установить драйвер с сайта производителя.
2.При подключении usb адаптера, Windows находит это оборудование?
3.Подключите usb адаптер в другой разъем, подождите какое-то время, система должна найти новое оборудование и установить стандартный драйвер, происходит ли это?
Ответить
Александр
Ноутбук не видит адаптер, даже через программу unifying
SMARTRONIX
Александр, варианты диагностики были даны выше.
Илья
Также проблема с этой мышью , но немножко другие симптомы. Мышь работает некоторое время (несколько минут ) затем просто перестает работать. Если вынуть батарейку из мышки ресивер из компа и дать так отдохнуть несколько часов , при подключении снова работает несколько минут и тд. Пробовал на нескольких ПК и ноуте , Ситуация одинаковая … ?
SMARTRONIX
Если симптомы те же, то явно причина в мышке или адаптере. Если есть гарантия – несите в ремонт.
Анатолий
Соединение с родным приемником восстанавливается по средством Logitech Connect Utility http://www.logitech.com/pub/techsupport/mouse/Logitech_ConnectUtility2.00.3.ex
Ответить