Не работает беспроводная мышь Smartbuy EZ WorkPro SBM-325AG-B


Здравствуйте! Два дня назад внезапно перестала работать беспроводная мышь, работавшая два года. Подумала, что дело в батарейке — поставила новую, но мышь не заработала! Поменяла порт, потом на другой, и ещё раз, перезагрузила компьютер — ничего. Мышь мигает один раз красным — когда батарейку вставляешь — и умирает.
Ладно, подумала, что дело в мыши — наверное, всё, пришёл ей конец. Сходила и купила новую. И — то же самое! В «Устройствах» написано, что работает нормально. Всё опознаётся и устанавливается, но не работает. Все порты перепробовала, удалять — удаляла, ноутбук перезагружала, батарейки меняла — ничего не помогло.
Подскажите, что это и как это лечить? Умираю с тачпадом!
Доп. информация: OC — Windows 8.1
Ноутбук — Acer Aspire V5 472 PG
Мышь — Smartbuy EZ WorkPro SBM-325AG-B

Заранее спасибо за помощь!

  • SMARTRONIX

    Здравствуйте. Проверьте работу вашей мышки на другом ПК.
    На вашем ноутбуке загрузитесь в безопасном режиме (по клавише F8) и в этом режиме проверьте работу мышки.
    Можно попробовать удалить в диспетчере устройств все позиции «Контроллеры USB «, после перезагрузки они восстановятся. Можно попробовать запустить восстановление системы на дату, когда мышь точно работала. Или переустановить систему на Windows 7



  • Ирина

    Извините, не знаю где задать свой вопрос: при включении мышки зашла в раздел USB и поставила галочку в окошке conneckt. В результате перестала работать проводная и б/пр не работает. Как сбросить галочку ? Подключала при работе HDMI. Cброс убирает все программы, а эта стоит!



Все комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки. Пожалуйста, не оставляйте отзывы и вопросы транслитом и большими буквами. Вы также можете задать вопрос с помощью данной страницы.


Current month ye@r day *

Loading

Как починить и настроить?