Неисправность сканера, интенсивно мигают индикаторы включения


Интенсивно мигают индикаторы включения, зам. бумаги и ур. чернил, все 3 сразу. Не работает ни принтер, ни сканер. Контейнеры с чернилами почти полные. Проблема возникла при попытки сканировать, ранее сканер работал нормально. После нескольких отключений и включений мфу, сканирующая рейка совершает небольшое движение со звуком, и снова начинают мигать 3 индикатора.Мфу в экспл. Примерно3-4мес.без особых нагрузок. Что делать?

  • SMARTRONIX

    Если МФУ на гарантии, лучше обратиться в сервис т.к. любое вмешательство во внутренности МФУ может лишить вас гарантии и бесплатного ремонта. Вы можете только визуально осмотреть, нет ли посторонних предметов внутри, где располагаются картриджи. Отключите МФУ от ПК (он может, как минимум копировать, без участия ПК), отключите от МФУ питание, нажмите кнопку включения МФУ несколько раз, затем верните питающий кабель и включите МФУ, после этого индикаторы так же хаотично мигают или они начинают мигать после нажатия клавиши «Копировать»?



  • Роман

    Мфу не выполняет и копирование, произвел отключение от сети, и нажимал несколько раз кнопку вкл.как Вы рекоммендовали при выключенном мфу.При включении сразу же включается сканирующее устройство, совершает небольшое движение и начинают мигать индикаторы в том же режиме. Мфу epson L210 c снпч, внутри посторонних предметов нет.Гарантия была 6 мес, сейчас 7-й мес.после покупки.



    • SMARTRONIX

      Все индикаторы мигают подряд или одновременно и хаотично?
      Быть может это автодиагностика, ожидали больше минуты?
      После чего такое началось?
      Сканирующая полоска откатывается на первоначальное местоположение или застревает где-то?

      Проверьте состояние каретки, насколько чистый памперс.
      Что говорит EPSON Status Monitor?



  • Роман

    Все индикаторы 3 мигают совместно,мфу у меня был включен, пока пытался найти решение индикаторы мигали в том же режиме, намного более одной минуты.Статус монитор говорит:
    1. Отмените все задания печати.
    2. Откройте блок сканера и извлеките замявшуюся бумагу.
    3. Закройте блок и выключите и снова включите питание.
    Уровень чернил цветных на ¾ заполнены, черн.на 3/4 пуст.
    Счетчик отработки проверил утилитой printhеlp,показатели 16,18%.
    Каретка при включении совершает движение примерно 0,5-0,7мм вперед и возвращается обратно, после те же движения совершает сканер,далее одновременное мигание 3 индикаторов.Еще раз проверил мфу на посторонние предметы, визуально ничего не видно.



  • Роман

    (предистория)Требовалось копировать док-т,копир не сработал, далее пытались его сканировать,что бы после распечатать с компа, вышла такая проблемма.



    • SMARTRONIX

      Обратитесь в сервисный центр EPSON (8-800-200-37-88), может подскажут на что еще можно обратить внимание, возможно, попросят привезти на диагностику. В МФУ много датчиков, если один из них выдает ошибку, работать с устройством невозможно.
      Попробуйте выключить МФУ и отключить его usb кабель от ПК, затем включите МФУ, что будет происходить (отключаем на случай, если ОС пытается отослать какие-то задания на печать).



  • Ольга

    Здравствуйте! помогите советом:)Принтер Epson L210, индикатор бумаги и чернил (вместе с кнопкой включения)мигают одновременно. В принтере чисто, бумаги замявшейся нет, принтер печатает. Сканер работать отказывается. Пишет ошибку: «Отсутствует связь со сканером. Убедитесь, что сканер включен, правильно настроен и подсоединен. В случае соединения SCSI перезагрузите компьютер».



    • SMARTRONIX

      Здравствуйте. Печать с компьютера работает, проблема только со сканером?
      Попробуйте запустить «копирование» кнопкой на самом принтере
      Посмотрите где у сканера (под стеклом) находится сканирующая линейка, в начале или в другом месте



      • Ольга

        да, проблема только со сканером. Принтер работает. Кнопки копирования на принтере не срабатывают, не копирует. Сканирующая линейка в начале.
        Мои предположения, что отошла лента, соединяющая крышку со сканером с блоком принтера(хотя визуально все ок)



      • SMARTRONIX

        В данном случае или везти в сервис или попросить друзей аккуратно разобрать и проверить визуально, а если явных причин не найдете, то все равно в сервис везти.



      • Ольга

        Спасибо



Все комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки. Пожалуйста, не оставляйте отзывы и вопросы транслитом и большими буквами.


Current month ye@r day *

Loading

Как починить и настроить?