Оплатила ok но деньги не дошли


оплатила ok но деньги почему то не дошли, можно узнать почему?

  • SMARTRONIX

    Обратитесь в техническую поддержку http://odnoklassniki.ru/regulations (ссылка «Обратиться в службу поддержки» внизу страницы).



    • Артём

      положил оки через телефон, смс увидомления пришло, а баланс оков так и не пополнилься что делать ?
      всё пришли..



      • SMARTRONIX

        Артем, обратитесь в службу поддержки социальной сети



    • Рсалды

      оплатила сегодня, т.е. 19.11.2016 в 10-30 1400 тенге однако проверяю баланс через *106# баланс-0
      Прошу разъяснения. Спасибо!



      • SMARTRONIX

        Если не прошла оплата, уточните в службе поддержки обслуживающей терминал, через который была оплата



  • ирина киволя

    заказала оки деньги сняли а оки не пришли



    • SMARTRONIX

      Обратитесь в службу поддержки пользователей



    • Дмитрий

      Заплатил за оки 19.12.
      2015г. в одноклассниках по карте 240 рублей,деньги сняли с карты,но оки мне до сих пор не пришли.



      • SMARTRONIX

        Дмитрий, обращайтесь в службу поддержки терминала, через который производилась оплата или в службу поддержки социальной сети.



  • Татьяна

    19.08.2014г положила деньги на одноклассники и до сих пор их нет. В службе поддержке сказали, что деньги были успешно переведены. Где они находятся?



    • SMARTRONIX

      Татьяна, повторите свое обращение в службу поддержки, только они смогут вам помочь.



  • marina

    Здравствуйте. 25.08.2014 в 16,29 через терминал 336632 чек №173144 была оплачена услуга «покупка «ОКов», но по сейчас их нет. Просьба проверить, почему не поступили средства



    • SMARTRONIX

      Здравствуйте. Марина, обратитесь в службу поддержи, по адресу http://odnoklassniki.ru/regulations
      (ссылка «Обратиться в службу поддержки» внизу страницы).



  • любовь

    пополнила счет на 40 гривень а на счету показывает все по нулям что за беспредел куда жаловатся



    • SMARTRONIX

      Любовь, обратитесь в службу поддержи, по адресу http://odnoklassniki.ru/regulations (ссылка «Обратиться в службу поддержки» внизу страницы).
      Помочь смогут только в службе поддержки пользователей.



  • лариса мищенко(матвеева)

    03,10,2014 квитанц,285102 терминал5656 оплатила 100 руб, за ОКи, 06,10,2014 квитанц, 124515 терминал 9335003 оплатила 100 руб, за ОКи деньги не дошли в обеих платежах



    • SMARTRONIX

      Лариса, обратитесь в службу поддержи, по адресу http://odnoklassniki.ru/regulations
      (ссылка «Обратиться в службу поддержки» внизу страницы).



  • татьяна

    хочу заказать оки но почемуто пишут что они в обработке что делать?



    • SMARTRONIX

      Татьяна, обратитесь в службу поддержки пользователей соц.сети.



      • Саша

        Положил деньги на ок через телефон смс пришло что деньги сняли а ок нет



      • SMARTRONIX

        Обратитесь пожалуйста в службу поддержки пользователей социальной сети.



Все комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки. Пожалуйста, не оставляйте отзывы и вопросы транслитом и большими буквами. Вы также можете задать вопрос с помощью данной страницы.


Current month ye@r day *

Loading

Как починить и настроить?