Оплатила ok но деньги не дошли


оплатила ok но деньги почему то не дошли, можно узнать почему?
    • Артём

      положил оки через телефон, смс увидомления пришло, а баланс оков так и не пополнилься что делать ?
      всё пришли..

      Ответить

    • SMARTRONIX

      Артем, обратитесь в службу поддержки социальной сети

      Ответить

    • Рсалды

      оплатила сегодня, т.е. 19.11.2016 в 10-30 1400 тенге однако проверяю баланс через *106# баланс-0
      Прошу разъяснения. Спасибо!

      Ответить

    • SMARTRONIX

      Если не прошла оплата, уточните в службе поддержки обслуживающей терминал, через который была оплата

      Ответить

  • ирина киволя

    заказала оки деньги сняли а оки не пришли

    Ответить

    • SMARTRONIX

      Обратитесь в службу поддержки пользователей

      Ответить

    • Дмитрий

      Заплатил за оки 19.12.
      2015г. в одноклассниках по карте 240 рублей,деньги сняли с карты,но оки мне до сих пор не пришли.

      Ответить

    • SMARTRONIX

      Дмитрий, обращайтесь в службу поддержки терминала, через который производилась оплата или в службу поддержки социальной сети.

      Ответить

  • Татьяна

    19.08.2014г положила деньги на одноклассники и до сих пор их нет. В службе поддержке сказали, что деньги были успешно переведены. Где они находятся?

    Ответить

    • SMARTRONIX

      Татьяна, повторите свое обращение в службу поддержки, только они смогут вам помочь.

      Ответить

  • marina

    Здравствуйте. 25.08.2014 в 16,29 через терминал 336632 чек №173144 была оплачена услуга «покупка «ОКов», но по сейчас их нет. Просьба проверить, почему не поступили средства

    Ответить

    • SMARTRONIX

      Здравствуйте. Марина, обратитесь в службу поддержи, по адресу http://odnoklassniki.ru/regulations
      (ссылка «Обратиться в службу поддержки» внизу страницы).

      Ответить

  • любовь

    пополнила счет на 40 гривень а на счету показывает все по нулям что за беспредел куда жаловатся

    Ответить

    • SMARTRONIX

      Любовь, обратитесь в службу поддержи, по адресу http://odnoklassniki.ru/regulations (ссылка «Обратиться в службу поддержки» внизу страницы).
      Помочь смогут только в службе поддержки пользователей.

      Ответить

  • лариса мищенко(матвеева)

    03,10,2014 квитанц,285102 терминал5656 оплатила 100 руб, за ОКи, 06,10,2014 квитанц, 124515 терминал 9335003 оплатила 100 руб, за ОКи деньги не дошли в обеих платежах

    Ответить

    • SMARTRONIX

      Лариса, обратитесь в службу поддержи, по адресу http://odnoklassniki.ru/regulations
      (ссылка «Обратиться в службу поддержки» внизу страницы).

      Ответить

  • татьяна

    хочу заказать оки но почемуто пишут что они в обработке что делать?

    Ответить

    • SMARTRONIX

      Татьяна, обратитесь в службу поддержки пользователей соц.сети.

      Ответить

    • Саша

      Положил деньги на ок через телефон смс пришло что деньги сняли а ок нет

      Ответить

    • SMARTRONIX

      Обратитесь пожалуйста в службу поддержки пользователей социальной сети.

      Ответить

  • Нина

    24.02.2017 в период с 9-00 до 10=00 производила покупку ОК. В итоге на покупку ОК направила 20 бел.руб. -подтверждение — архивные данные по оплате.Получено только 80 ОК. Помогите разобраться. Спасибо.

    Ответить

    • SMARTRONIX

      Нина, мы не служба поддержки социальных сетей.

      Ответить

  • Татьяна

    оплатила Оки утром сегодня неправильно написала логин VLADIMIR а нужно было VLADIMIR201156KUZ квитанция № 706207217853 это логин мужа

    Ответить

    • SMARTRONIX

      Татьяна обратитесь в службу поддержки терминала, можно отменить как ошибочную оплату.

      Ответить

  • Александр

    10.11.17г. Отправил через терминал деньги в Одноклассники,но они до сих пор не пришли по назначению. Обращался с Службу поддержки. Получил ответ 14.11.17. за номером 406657, что проблема будет решена в течении суток.Прошло уже две недели, но никакого результата нет.Посоветуй, куда мне обратиться ещё?

    Ответить

    • SMARTRONIX.RU

      Долбите техподдержку, пока не решат проблему. Можно еще в банк попробовать обратиться.

      Ответить

Current month ye@r day *