Проблема с «Одноклассниками», не могу попасть на свою страницу


Крик души.Не могу попасть на свою страницу в «Одноклассниках».Всё перепробовал и каптчу и всё,и через телефон,и через эмэйл,ни ответа,ни привета.И служба поддержки молчит,дальше чем на картинку с счастливой семьёй и в правом углу введите логин пароль, зайти не могу.Никуда не пускает,всегда заходил с почты и пароль давно уже не использовал.Не понятно почему-то перестал запускать с почты,вроде и пароль набираю правильный,на сайте не косячил,блокировать меня вроде бы не за что.Помогите пожалуйста решить проблему.За ранее признателен.
  • SMARTRONIX

    Здравствуйте!
    Восстановить доступ можно по ссылке http://www.odnoklassniki.ru/cdk/st.cmd/anonymPasswordRecovery?st._aid=LeftColumn_Login_ForgotPassword
    или обратитесь в службу поддержи, по адресу http://odnoklassniki.ru/regulations
    (ссылка «Обратиться в службу поддержки» внизу страницы).
    Помочь смогут только данная служба поддержки пользователей.

    Ответить

    • GarriD2010

      я же говорю ничего не открывается и по вашим ссылкам тоже,кроме картинки логин пароль,нажимаю забыл пароль и опять возврат к этой картинке,нажимаю обратиться к службе поддержки и опять к этой картинке и так блин по кругу

      Ответить

    • SMARTRONIX

      Можем посоветовать
      1.Попробуйте зайти на свою страницу с другого устройства или лучше с другого ПК (на работе или у друзей), если получится, проблема с ПК, надо дальше разбираться.
      2.Проверьте файл HOSTS
      http://smartronix.ru/fajl-hosts-skachat-fail-hosts-windows-gde-naxoditsya
      3.Установите браузеры Chrome, FireFox, Opera и попробуйте войти или восстановить пароль через них, если получится, проблема с текущим браузером

      Ответить

    • GarriD2010

      Большущее спасибо,из блокнота удалил надпись про одноклассников и всё пошло.Ещё раз от души спасибо

      Ответить

  • aleksandr

    здравствуйте! на телевизоре samsung не открывается сайты mail и однокласники. на другом пк открывается.

    Ответить

    • SMARTRONIX

      Здравствуйте. Если подключен роутер — перезагрузите его. Сбросьте настройки телевизора на заводские.

      Ответить

    • aleksandr

      спасибо.скачал новое по .после обновления всё открывается

      Ответить

Current month ye@r day *