Проблемы с выходом в интернет у телевизора Самсунг UE32ES6100


После обновления Смарт ТВ телевизор перестал выходить в интернет. Видит роутер, коннектится с ним, а вот дальше пишет «не могу выйти в интернет, обратитесь к провайдеру». Подключение напрямую витой парой — результат тот же. Подключение через другой роутер к другой сети — та же проблема. Попытался поискать на форумах и в техподдержке, информации почти ноль. Нашел одно аналогичное сообщение, предлагают лечить перезагрузкой, что совсем не помогает. В авторизованных сервисах выкатывают ценник за восстановление ПО под 5 т.р., без гарантии результата, а мелкие мастерские и прочие не авторизованные сервисы предлагают за 1 т.р. приехать забрать ТВ, перепрошить и привезти. Но как то стремно. Что делать.

  • SMARTRONIX

    Технические проблемы с сервером, к которому подключается ваш телевизор Samsung, обещают устранить в ближайшее время. Позвоните в службу поддержки компании для
    уточнения: Россия 8-800-555-55-55



Все комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки. Пожалуйста, не оставляйте отзывы и вопросы транслитом и большими буквами. Вы также можете задать вопрос с помощью данной страницы.


Current month ye@r day *

Loading

Как починить и настроить?