Сменил провайдера, не открывает сайт


Здравствуйте! Сменил недавно интернет-провайдера и через него не могу зайти со стационарного компьютера на сайт и провайдер тоже. С телефона с системой android захожу без проблем, причём именно через интернет-провайдера по вайфай, а не с мобильного интернета. Сразу скажу, это не вирус, побовал и без антивируса войти и после установки новой системы, началось это после смены провайдера! Они не знают, что делать? Писали на сайт с другого провайдера им, они не отвечают.

  • SMARTRONIX

    Здравствуйте
    1.На какой сайт вы не можете попасть, какой адрес?
    2.Выключите/включите роутер
    3.У вас установлен wifi роутер, и к нему по wifi подключен смартфон, с него заходит на сайт, а с ПК, подключенного к роутеру по кабелю, не получается?
    4.Подключите кабель провайдера напрямую к ПК, настройте подключение и проверьте, доступен ли сайт.
    5.Если получается зайти с ПК, причина скорее в роутере, сбросьте его настройки на заводские и повторно настройте подключение к провайдеру и WiFi



  • Вадим

    А я бы попробовал разобраться с DNS на компьютере. Пробовали открывать по IP адресу? через командную строку(сочитанием клавиш win+R вызываете поиск и набераете CMD, клавиша Win на клавиатуре в виде флажка, зачастую между ALT и CTRL) пинговать домен (к примеру ping mail.ru и его же ip ping 94.100.180.200) если проходит так или иначе, то
    такая проблема в 95% вероятности находится либо в некорректной работе DHCP на компьютере, либо прописаны криво DNS в IPv4/IPv6. Так же могут быть проблемы с самим браузером.
    Вообще странно, что Техподдержка не смогла помочь, скорее просто либо глупые, либо ленивые. Так что будете жить в наших краях, подключайте Акадо. Там техподдержка клиентам помогает, да и ценой не обижают ))



  • Евгений

    странно, а какой-то конкретный сайт не открывается или все? у меня было что все работает там аська и скайп, а гугл хром ни в какую не загружается! вызвал мастера, там произошел сбой с настройками, фиг его знает как ну бывает так. У меня это было из-за смены тарифа в акадо, хотя после устранения этой проблемки, больше трудностей не было…



  • Виктор

    Добрый день.Я сменил предыдущего интернет-провайдера на этот,теперь и проблем не знаю.Скорость доступа к инету постоянно высокая и стабильная,перебоев в работе нет,не отключается.Пользуюсь тарифом «Все включено» уже месяца четыре,плачу 399 рублей.Правда,несколько раз не удавалось дозвонится в службу поддержки,но потом я узнал,что у них были какие то технические работы и служба поддержки была временно недоступна.



  • Антон

    Очень сильно тупит инет, прям не знал что делать. Друг посоветовал мне подключить интернет услуги от »Акадо». Зашел на сайт, ознакомился с информацией и решил подключить. Номер договора 16656311. Вполне неплохой интернет. Правда, бывает немного тупит инет, но в целом все хорошо. Не жалею об подключении. В будущем планирую подключить »Цифровое ТВ/150 Мбит/с».



    • SMARTRONIX

      Антон, если у вас проблемы со скоростью подключения, проверьте ваш роутер (если есть), не все роутеры поддерживают высокоскоростные тарифы.



Все комментарии модерируются и будут опубликованы после проверки. Пожалуйста, не оставляйте отзывы и вопросы транслитом и большими буквами. Вы также можете задать вопрос с помощью данной страницы.


Current month ye@r day *

Loading

Как починить и настроить?