Гарантийные пломбы и наклейки

Купил новый системный блок,но видать не повезло мне с ним. Поработал два часа и всё,что то накрылось. Включаешь поработает максимум минут 15-20 и начинает выкл.и сразу вкл.до бесконечности. Но суть не в этом. Как мне быть,если я открывал боковые крышки системника,с гарантией. И еще снимал жесткий диск для установки системы на другом устройстве так как на родном не мог.
Помогла ли вам эта статья?
ДаНет

Комментарии (3)

  • SMARTRONIX

    Если пломба была на корпусе и сняв крышку ее повредили, можете лишиться гарантии, но это спорный вопрос… или опломбированы только устройства внутри корпуса?

    Ответить

  • Евген

    На корпусе были две с надписью”при повреждении гарантия сохраняется.транстпортировачная” А внутри где под пломбами ничего не трогал,так только пощупал на нагрев видеокарту и холодильник процессора. Не греются.

    Ответить

    • SMARTRONIX

      Так что вы хотите, в чем вопрос?

Мы отвечаем на вопросы в комментариях. Вы можете опубликовать комментарий на этой странице или задать подробный индивидуальный вопрос через форму по указанной ссылке. Если не готовы описать ситуацию подробно, оставьте комментарий. Стараемся ответить всем.

Оставить комментарий

Помогла ли вам эта статья?
ДаНет