Гарантийные пломбы и наклейки

Купил новый системный блок,но видать не повезло мне с ним. Поработал два часа и всё,что то накрылось. Включаешь поработает максимум минут 15-20 и начинает выкл.и сразу вкл.до бесконечности. Но суть не в этом. Как мне быть,если я открывал боковые крышки системника,с гарантией. И еще снимал жесткий диск для установки системы на другом устройстве так как на родном не мог.

Комментарии (3)

  • SMARTRONIX

    Если пломба была на корпусе и сняв крышку ее повредили, можете лишиться гарантии, но это спорный вопрос… или опломбированы только устройства внутри корпуса?

    Ответить

  • Евген

    На корпусе были две с надписью”при повреждении гарантия сохраняется.транстпортировачная” А внутри где под пломбами ничего не трогал,так только пощупал на нагрев видеокарту и холодильник процессора. Не греются.

    Ответить

    • SMARTRONIX

      Так что вы хотите, в чем вопрос?

Мы отвечаем на вопросы в комментариях. Вы можете опубликовать комментарий на этой странице или задать подробный индивидуальный вопрос через форму по указанной ссылке. Если не готовы описать ситуацию подробно, оставьте комментарий. Стараемся ответить всем.

Оставить комментарий