HP Deskjet 1510 Моргает “!”

Купил данное МФУ. Сначала делал копии без подключения к ПК. Все было нормально. Через некоторое время делал копию документа(ничего не произошло). Моргает “!”. Подключил к ПК. Установил драйвера. Пытаюсь сделать копию или распечатать что либо пишет “Устройство занято”. Катриджи заправлены, бумагу не зажевало. Запустил “Доктора” он пишет неисправность в сканере. Что делать?

Комментарии (3)

  • SMARTRONIX

    Отключите МФУ от компьютера, выключите и включите его, попробуйте распечатать тестовую страницу или страницу настроек из меню принтера. Сделайте копию чего-либо, если значок “!” загорается, это какая-то ошибка.
    В какой момент загорается этот значок, после включения?

    Ответить

    • AlexX

      Пробовал и этот вариант. Не помогло.
      Значок загорается сразу после запуска.

    • SMARTRONIX

      Если значок загорается при включении принтера и он не подключен кабелем к ПК, это механическая причина в принтере, срабатывает какой-то датчик.
      Выньте/вставьте картриджи, еще раз проверьте, возможно причина в них, если остались старые картриджи, попробуйте их вставить. Внимательно посмотрите, нет ли посторонних предметов в принтере, не застряла ли бумага или не остался ли кусочек листа где-то на пути прохода бумаги. Может появляется номер ошибки на самом принтере. Если долго пользовались принтером, периодически надо сбрасывать счетчик памперса, но об этом выводится информация на экран, когда принтер подключен к ПК. В состоянии подключенном к ПК, может выводится какое-то окно с номером ошибки?! Если ничего такого нет, лучше обратиться в фирменный СЦ производителя.

      1
Мы отвечаем на вопросы в комментариях. Вы можете опубликовать комментарий на этой странице или задать подробный индивидуальный вопрос через форму по указанной ссылке. Если не готовы описать ситуацию подробно, оставьте комментарий. Стараемся ответить всем.

Оставить комментарий