Не отвечает техподдержка одноклассников

Здравствуйте! Пишу вам  с последней надеждой на помощь! Уже просто не знаю  куда ещё обратится и где получить помощь! Описываю  проблему: 15 мая я не смогла привычно зайти  на свою  страницу в одноклассниках по сахранённому паролю  в браузере телефона. Попробовала с компа-то же самое. Пишется, что  неверно  введён  логин или пароль. Пароль и логин я помню  отлично  поэтому попробовала ввести  вручную – снова неверно.

Попыталась  восстановить страницу, но появилась  новая проблема – номер, к которому была прикреплена страница давно  утерян! Я как то выпустила это из виду и не поменяла номер  в профиле когда потеряла старый. Обратилась к мобильному оператору мне ответили что  номера утеряные более двух  лет  назад  восстановить  невозможно.

Я обратилась в тех помощь одноклассников. Описала проблему. Я просила чтобы мне помогли восстановить страницу с помощью электронной почты. Через сутки пришёл ответ, что моя заявка принята на рассмотрение и ответят максимум в течении 72 часов. И с тех пор история повторяется – я снова пишу, мне снова приходит  подтверждение о принятии  заявки и больше ничего!  Я писала уже несколько раз но всё безрезультатно! Я уже просто  не знаю  что делать!

Кстати, моя страница скорее всего не взломана, так как я каждый день захожу в онлайн игры по закладке телефона, и чужого присутствия там не наблюдаю. К тому же мне на почту продолжают  приходить  извещения о предложении дружбы и т.д. из  чего  я делаю  вывод  что  страница не удалена. Помогите пожалуйста! Подскажите что  делать? Тех  помощь  просто  не отвечает мне не смотря на мою  настойчивость!

Комментарии (5)

    • Татьяна

      Здравствуйте.С меня снимают деньги без моего согласия за игру Сокровища Пиратов с карты сбербанка с 1сентября по 7сентября 2019года в сумме 993руб.Сняли деньги(leningragsky.pr) без моего согласия 993руб.Прошу вас помочь мне разобраться и вернуть деньги на карту сбербанка Татьяна

    • SMARTRONIX

      Здравствуйте Татьяна, вы можете обратиться в банк где получали карту, заблокировать операции или заблокировать карту и получить новую.

  • Инга Щелкунова

    Попыталась с рабочего компьютера зайти на одноклассники, код был прислан службой поддержки на электронную почту. При открытии профиля обнаружила, что профиль не мой, хотя создан на основе моего. Подчёркиваю, профиль был создан не мной!!! Моему уже 9 или 10 лет. Захожу на сайт дома с помощью кода, присланного на телефон. Удалите, пожалуйста чужой и дайте доступ на мой)))

    Ответить

    • SMARTRONIX

      Инга, опишите проблему в службу поддержки социальной сети Одноклассники, мы таковой не являемся

Вы можете опубликовать комментарий на этой странице или задать подробный индивидуальный вопрос через форму по указанной ссылке. Если не готовы описать ситуацию подробно, оставьте комментарий. Стараемся ответить всем.

Оставить комментарий