Неправильно введён пароль или логин
Уважаемая администрация, я обращался уже по этому вопросу. Не могу войти на сваю страницу, пишу логин и пароль, но мне отвечают неправильно введён пароль или логин. Я делал запрос (забыл пароль) когда появилось окно надо было заполнить или логин эл.адрес или телефон, я ввёл эл.адрес с картинки код. Пришло сообщение пароль восстановить не можем, так как в профиле нет телефона, но перед этим я поменял пароль и кажется написал другой номер телефона.
Причина в том, что телефон, который был написан, сейчас заблокирован и с этим надо будет разбирать в офисе МТС, но на это надо время и я взял и написал другой, но этот телефон почему-то не определяется. Возможно надо как-то его сохранить было, я вообще не знаю в этих вещах, я плохо разбираюсь. Первое обращение мне сказали в письме пришлите фото которое у вас в одноклассниках, я прикрепил его к письму, ответил почти на все вопросы, но пришёл ответ – этого мало чтобы мне поверить. Запросили фото чтобы там было видно экран монитора с перепиской, а рядом моё лицо.
Я сделал это фото, конечно делал фото телефоном, больше у меня нет ничего другого. После этого письма нет ответа, я написал повторно, но так же нет ответа и уже начал отчаиваться, что всё потерял. Помогите, как найти мне свою страницу если нужны какие-то для этого данные пишите на эл. адрес vch461206@yandex.ru, надеюсь на ВАШУ помощь. С уважением Владимир Семёнович.
Смарт-Троникс
Добрый день, Владимир. Может только поддержать в данном нелегком деле, всё делаете правильно. Единственное, не стоит опускать руки. Если техподержка Одноклассников не отвечает, значит они либо не работают (выходные), либо их не устраивает фотография и нужно сделать новую, на которой будет видна переписка. Номер МТС возможно вернуть и не получится, его могли отдать другому абоненту, поэтому налегайте на сотрудников социальной сети.
Ответить
марина
зарегистрировала на номер мобильного который был привязан к моей странице родственницу.потом не смогла войти к себе на страницу-высвечивалась ее.потом удалила ее страницу но не смогла войти к себе-неправильный логин или пароль.меняла пароль-пишут пользователь удален.но со страницы друга я вхожу к себе.адрес электронной почты при регистрации не был подтвержден.писала в тех.поддержку-молчание.помогите восстановить доступ.
Ответить
SMARTRONIX.RU
Здравствуйте!
Обратитесь в службу поддержи, по адресу http://odnoklassniki.ru/regulations
(ссылка “Обратиться в службу поддержки” внизу страницы).
Куклина Татьяна Максимовна (Кряженкова)
Потеряла пароль, пришлите пожалуйста, восстановить не получается. Татьяна.
Ответить
SMARTRONIX
http://www.odnoklassniki.ru/cdk/st.cmd/anonymPasswordRecovery?st._aid=LeftColumn_Login_ForgotPassword
екатерина
была в форуме забыли логин или пароль,пыталась востановить ввела логин,адрес элек.почты а мне выдают такого логина не существует.как быть?как узнать свой логин
Ответить
SMARTRONIX
Укажите в качестве логина телефон, логин или один из ваших почтовых адресов. Если не получается, обратитесь в службу поддержки пользователей.