Неправильно введён пароль или логин

Уважаемая администрация, я обращался уже по этому вопросу. Не могу войти на сваю страницу, пишу логин и пароль, но мне отвечают неправильно введён пароль или логин. Я делал запрос (забыл пароль) когда появилось окно надо было заполнить или логин эл.адрес или телефон, я ввёл эл.адрес с картинки код. Пришло сообщение пароль восстановить не можем, так как в профиле нет телефона, но перед этим я поменял пароль и кажется написал другой номер телефона.

Причина в том, что телефон, который был написан, сейчас заблокирован и с этим надо будет разбирать в офисе МТС, но на это надо время и я взял и написал другой, но этот телефон почему-то не определяется. Возможно надо как-то его сохранить было, я вообще не знаю в этих вещах, я плохо разбираюсь. Первое обращение мне сказали в письме пришлите фото которое у вас в одноклассниках, я прикрепил его к письму, ответил почти на все вопросы, но пришёл ответ – этого мало чтобы мне поверить. Запросили фото чтобы там было видно экран монитора с перепиской, а рядом моё лицо.

Я сделал это фото, конечно делал фото телефоном, больше у меня нет ничего другого. После этого письма нет ответа, я написал повторно, но так же нет ответа и уже начал отчаиваться, что всё потерял. Помогите, как найти мне свою страницу если нужны какие-то для этого данные пишите на эл. адрес vch461206@yandex.ru, надеюсь на ВАШУ помощь. С уважением Владимир Семёнович.

Комментарии (7)

  • Смарт-Троникс

    Добрый день, Владимир. Может только поддержать в данном нелегком деле, всё делаете правильно. Единственное, не стоит опускать руки. Если техподержка Одноклассников не отвечает, значит они либо не работают (выходные), либо их не устраивает фотография и нужно сделать новую, на которой будет видна переписка. Номер МТС возможно вернуть и не получится, его могли отдать другому абоненту, поэтому налегайте на сотрудников социальной сети.

    Ответить

  • марина

    зарегистрировала на номер мобильного который был привязан к моей странице родственницу.потом не смогла войти к себе на страницу-высвечивалась ее.потом удалила ее страницу но не смогла войти к себе-неправильный логин или пароль.меняла пароль-пишут пользователь удален.но со страницы друга я вхожу к себе.адрес электронной почты при регистрации не был подтвержден.писала в тех.поддержку-молчание.помогите восстановить доступ.

    Ответить

    • SMARTRONIX.RU

      Здравствуйте!
      Обратитесь в службу поддержи, по адресу http://odnoklassniki.ru/regulations
      (ссылка “Обратиться в службу поддержки” внизу страницы).

  • Куклина Татьяна Максимовна (Кряженкова)

    Потеряла пароль, пришлите пожалуйста, восстановить не получается. Татьяна.

    Ответить

  • екатерина

    была в форуме забыли логин или пароль,пыталась востановить ввела логин,адрес элек.почты а мне выдают такого логина не существует.как быть?как узнать свой логин

    Ответить

    • SMARTRONIX

      Укажите в качестве логина телефон, логин или один из ваших почтовых адресов. Если не получается, обратитесь в службу поддержки пользователей.

Вы можете опубликовать комментарий на этой странице или задать подробный индивидуальный вопрос через форму по указанной ссылке. Если не готовы описать ситуацию подробно, оставьте комментарий. Стараемся ответить всем.

Оставить комментарий