Постоянно отключается интернет, провайдер (билайн)

постоянно отключается интернет. провайдер (билайн) уверяет что с их стороны всё в порядке. я заменил сетевой адаптер, помогло на один день (может совпадение). пожалуйста, подскажите, что я могу сделать.

Комментарии (1)

  • SMARTRONIX

    1.Если проблема только в прерывании связи с провайдером (скорость соответствует тарифу), проверьте, когда обрывается связь, загорается ли “крестик” на подключении т.е. связь прерывается физически или она активна, но перестают открываться страницы.
    2.Если в квартире роутер, подключите кабель провайдера напрямую к сетевой карте ПК, настройте подключение и проверьте связь.
    3.Причина может быть в плохой розетке или кабеле от розетки до сетевой карты (желательно заменить или проверить/прозвонить).
    4.Может быть из-за вирусов, здесь можно попробовать переустановить систему, тогда будет гарантия что не из-за вирусного ПО.

    Ответить

Мы отвечаем на вопросы в комментариях. Вы можете опубликовать комментарий на этой странице или задать подробный индивидуальный вопрос через форму по указанной ссылке. Если не готовы описать ситуацию подробно, оставьте комментарий. Стараемся ответить всем.

Оставить комментарий

SMARTRONIX.RU — техподдержка, компьютерная техническая поддержка и помощь по компьютеру онлайн бесплатно | СМАРТРОНИКС.РУ