Постоянно отключается интернет, провайдер (билайн)

постоянно отключается интернет. провайдер (билайн) уверяет что с их стороны всё в порядке. я заменил сетевой адаптер, помогло на один день (может совпадение). пожалуйста, подскажите, что я могу сделать.
Помогла ли вам эта статья?
ДаНет

Комментарии (1)

  • SMARTRONIX

    1.Если проблема только в прерывании связи с провайдером (скорость соответствует тарифу), проверьте, когда обрывается связь, загорается ли “крестик” на подключении т.е. связь прерывается физически или она активна, но перестают открываться страницы.
    2.Если в квартире роутер, подключите кабель провайдера напрямую к сетевой карте ПК, настройте подключение и проверьте связь.
    3.Причина может быть в плохой розетке или кабеле от розетки до сетевой карты (желательно заменить или проверить/прозвонить).
    4.Может быть из-за вирусов, здесь можно попробовать переустановить систему, тогда будет гарантия что не из-за вирусного ПО.

    Ответить

Мы отвечаем на вопросы в комментариях. Вы можете опубликовать комментарий на этой странице или задать подробный индивидуальный вопрос через форму по указанной ссылке. Если не готовы описать ситуацию подробно, оставьте комментарий. Стараемся ответить всем.

Оставить комментарий

Помогла ли вам эта статья?
ДаНет