При пробной печати появляется окно “необходимо сохранить как”

Проблема возникает при пробной печати. С компа всплывает окно которое указывает, что “необходимо сохранить как”. Нажимаю сохранить – ничего не происходит, но и не печатает, хотя копирует нормально. Подскажите в чём моя ошибка.

Комментарии (1)

  • Смарт-Троникс

    Скорее всего нужно обновить драйвер принтера. Скачать его можно с сайта производителя.

    Ответить

Мы отвечаем на вопросы в комментариях. Вы можете опубликовать комментарий на этой странице или задать подробный индивидуальный вопрос через форму по указанной ссылке. Если не готовы описать ситуацию подробно, оставьте комментарий. Стараемся ответить всем.

Оставить комментарий

SMARTRONIX.RU — техподдержка, компьютерная техническая поддержка и помощь по компьютеру онлайн бесплатно | СМАРТРОНИКС.РУ