Принтер L355 прокачка чернил не прошла

Принтер новый. Заправили чернилами, сделали все установки согласно инструкции. Не печатает. Ни контрольную страницу, ни ксерит. Что делать? Включали-выключали, делали очистку печатающей головки, не помогает. Индикаторы не моргают. Такое ощущение, что прокачка чернил не прошла.

Комментарии (3)

  • SMARTRONIX

    Попробуйте распечатать из меню самого МФУ, выполните ксерокопию (без подключения к ПК)
    Посмотрите в настройках, если есть, запустите технологическую прокачку чернил.
    Возможно, есть какой-то нюанс, который пропускаете или не так выполняете.
    Обратитесь в службу поддержки Epson: 8-800-200-37-88, там должны подсказать по телефону.

    Ответить

    • татьяна

      не прошла прокачка чернил. почему ,печатает только чистые листы….

    • SMARTRONIX

      Татьяна, замените картриджи на новые. Принтер должен начать нормально печатать.

Мы отвечаем на вопросы в комментариях. Вы можете опубликовать комментарий на этой странице или задать подробный индивидуальный вопрос через форму по указанной ссылке. Если не готовы описать ситуацию подробно, оставьте комментарий. Стараемся ответить всем.

Оставить комментарий

SMARTRONIX.RU — техподдержка, компьютерная техническая поддержка и помощь по компьютеру онлайн бесплатно | СМАРТРОНИКС.РУ