Принтер L355 прокачка чернил не прошла
Помогла ли вам эта статья?
ДаНет
Комментарии (3)
Мы отвечаем на вопросы в комментариях. Вы можете опубликовать комментарий на этой странице или задать подробный индивидуальный вопрос через форму по указанной ссылке. Если не готовы описать ситуацию подробно, оставьте комментарий. Стараемся ответить всем.
SMARTRONIX
Попробуйте распечатать из меню самого МФУ, выполните ксерокопию (без подключения к ПК)
Посмотрите в настройках, если есть, запустите технологическую прокачку чернил.
Возможно, есть какой-то нюанс, который пропускаете или не так выполняете.
Обратитесь в службу поддержки Epson: 8-800-200-37-88, там должны подсказать по телефону.
Ответить
татьяна
не прошла прокачка чернил. почему ,печатает только чистые листы….
SMARTRONIX
Татьяна, замените картриджи на новые. Принтер должен начать нормально печатать.