Проблема с открытием своего профиля на ОК

Добрый день! Меня за два дна трижды блокируют, не указав причину и не предупредив. Зайти заново не могу, даже при вводе своего действующего пароля, пишут, что ” неправильно указан пароль”…проработала всего один час и ОК вылетели…мне очень нужно восстановить мою страничку. т.к. новую заводить совсем не хочется-потеря. всех друзей и любимые приложения…помогите..я даже не могу нигде найти ID своего профиля, а его требуют при обращении в службу поддержки

Комментарии (1)

  • SMARTRONIX

    Здравствуйте. Мы не служба поддержки социальных сетей, просьба обращаться к ним за разъяснениями. Можем посоветовать зайти в ваш профиль с чужого устройства (на работе / у друзей), смените пароль на более сложный. Если там со входом нет проблем, значит проблема с вашими устройствами (скорее вирусы).

    Ответить

Мы отвечаем на вопросы в комментариях. Вы можете опубликовать комментарий на этой странице или задать подробный индивидуальный вопрос через форму по указанной ссылке. Если не готовы описать ситуацию подробно, оставьте комментарий. Стараемся ответить всем.

Оставить комментарий