Триколор ТВ «Ошибка 8»: что означает ошибка с кодом 8 и как исправить ошибку 8
Приветствуем. Ваш приёмник Триколор выдаёт ошибку с кодом 8? В этой инструкции мы расскажем, что делать, если появилась ошибка 8. Что означает ошибка 8 на Триколор? Ошибка с кодом 8 связана с проблемой считывания внешней смарт-карты приёмным оборудованием.
А если более конкретно, внешняя смарт-карта не поддерживается вашим ресивером. Чтобы попробовать исправить эту ошибку, выключите питание приёмника на 10 секунд и включите канал заново.
СОДЕРЖАНИЕ
Если ошибка 8 всё равно появляется после повторного включения приёмника
Может случиться так, что вы перезагрузили приемник, но все равно увидели на экране Триколор «Ошибка 8». Как исправить ситуацию в этом случае – предлагаем обратиться в поддержку.
- Войти в личный кабинет сервиса и оформить заявку, где вы пропишите все подробно о том, когда ошибка появилась, и как вы с ней пытались бороться.
- Позвонить по номеру единой службы поддержки Триколор, актуальному для вашего региона. Узнать его вы можете на официальном сайте.
Специалисты сервиса Триколор подскажут, в чем причина ошибки и помогут ее решить. Вы также можете написать нам в комментариях, форма для которых расположена внизу страницы.
Что ещё можно попробовать сделать, чтобы исправить ошибку 8
Шаг #1: Выясняем модель приёмника Триколор
Для того, чтобы быстрее служба поддержки поняла причину появления ошибки 8, стоит оперативно дать информацию о своем оборудовании. В частности – знать модель ресивера. Тогда за пару минут специалист проверит возможные причины проблемы: приемник не поддерживает смарт карту при неправильном ее положении, в настройках выставлены неверно параметры или другие причины.
Модель ресивера можно посмотреть в трех местах: на лицевой панели устройства, на наклейке, расположенной на дне или на задней панели, и в документах, идущих в комплекте с приемником.
Еще один путь потребует взять в руки пульт и нажать в меню кнопку «Статус». На некоторых моделях это кнопка «№ID». Так вы увидите не только уникальный номер, но и модель оборудования.
Шаг #2: Сбрасываем приемник Триколор на заводские настройки
Сброс настроек тоже может исправить проблему с просмотром Триколор ТВ. Ошибка 8 после возвращения к заводским параметрам исчезает. Но прибегать к этому методу рекомендуем уже после того, как вы убедитесь в том, что наиболее простые пути вам не принесли положительного результата.
Единую подробную инструкцию мы здесь дать не сможем, поскольку на разных моделях могут отличаться пункты меню. Хотя общий смысл при этом сохраняется.
- Открывайте меню сервиса, заходите в «Настройки», выбирайте «Заводские установки». Или пройдите в основное меню, раздел «О приемнике».
- Дайте команду на сброс через красную кнопку на ПДУ. А далее дайте согласие на выполнение этого действия.
- Ресивер перезагрузится. Если пульт сразу не определится, придется его привязать к приемнику заново (через нажатие кнопки включения).
- Все последующие шаги будут заключаться в том, чтобы вы выбрали язык интерфейcа, своего провайдера (это может быть просто «Триколор ТВ» или с указанием региона, например, как «Триколор ТВ-Сибирь»). И последний шаг – поставить свой регион.
- Теперь появится меню для «Автоматического поиска».
- Прежде, чем давать команду на запуск, убедитесь, что антенна подает качественный сигнал ресиверу.
Шаг #3: Обновляем программное обеспечение приёмника Триколор
Важно своевременно обновлять программное обеспечение, чтобы не терять работоспособность сервиса. Проверьте, нет ли для вас неустановленных обновлений. Для этого понадобится подключить устройство к интернету. Или включите канал 333. Вы увидите, требуется вам обновление или нет. До того, как вы запустите загрузку обновлений, убедитесь, что карта верно вставлена в разъем.
Также убедитесь, что вы вставляете смарт-карту правильной стороной вверх или вниз. Подробнее, как это проверить, мы рассказали в статье про ошибку 5 на Триколор.