В контактах идет подозрительно много запросов
Комментарии (1)
Мы отвечаем на вопросы в комментариях. Вы можете опубликовать комментарий на этой странице или задать подробный индивидуальный вопрос через форму по указанной ссылке. Если не готовы описать ситуацию подробно, оставьте комментарий. Стараемся ответить всем.
SMARTRONIX
Здравствуйте!
Восстановить доступ можно по ссылке http://www.odnoklassniki.ru/cdk/st.cmd/anonymPasswordRecovery?st._aid=LeftColumn_Login_ForgotPassword
или обратитесь в службу поддержи, по адресу http://odnoklassniki.ru/regulations
(ссылка «Обратиться в службу поддержки» внизу страницы).
Попробуйте зайти на свою страницу с другого ПК, если получится, обязательно смените пароль, а ПК, с которого выходите на страницу, проверьте на вирусы.
Ответить