Зависает компьютер

Здравствуйте. У меня возникает проблема с компьютером,а подробнее: Уже в течении 3 лет он глючит. Например: играю в игру,и ни с того ни с сего весь экран окрашивается в разные цвета(всегда разные) и появляется неприятный трескучий звук. Так же бывает глючит на рабочем столе:открываю папку и мышь вдруг начинает дергаться в одну сторонуи затормаживаться. Потом она разбивается на несколько картинок из мыши. Такие же проблемы и в интернете. помогает только перезагрузка системы. Все эти зависания происходят случайно. вот моя конфигурация системы: Windows 7 Домашняя базовая 64-bit SP1 AMD Athlon II X4 645 26 °C 4,00ГБ 1-канальная DDR3 @ 669 МГц (9-9-9-24) ASRock M3A UCC (CPUSocket) 35 °C 2047 МБNVIDIA GeForce GTS 450 (Undefined) 36 °C 931GB Western Digital WDC WD10EARS-00Y5B1 ATA Device (SATA) 36 °C Компьютер чищу от пыли,меняю термопасту. Все драйвера ялвляются новыми. просто не знаю что делать.

Комментарии (3)

  • SMARTRONIX

    Переустановите операционную систему, драйверы скачайте с сайта производителя. До установки игр и прочего ПО проверьте работу ПК.

    Ответить

  • Дмитрий

    Все выполнил.Но такая же проблема.Сколько виндовс не переустанавливай.
    Иногда после перезагрузки после зависания выдает таккое: Виндовс была востановленаа после непредвиденного завершения работы и внизу в подробностях:
    Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: BlueScreen
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2
    Код языка: 1049

    Дополнительные сведения об этой проблеме:
    BCCode: 1000007e
    BCP1: FFFFFFFFC0000005
    BCP2: FFFFF8800562164A
    BCP3: FFFFF880031C44D8
    BCP4: FFFFF880031C3D30
    OS Version: 6_1_7601
    Service Pack: 1_0
    Product: 768_1

    Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
    C:\Windows\Minidump42414-17721-01.dmp
    C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Temp\WER-49421-0.sysdata.xml

    Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
    http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

    Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
    C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

    Ответить

    • SMARTRONIX

      1.Это серверное оборудование или домашний компьютер?
      2.Какая ОС установлена и ее разрядность 32/64 ?
      3.Попробуйте установить Windows7, поработать до установки драйверов, затем установить и поработать до установки программ.

Мы отвечаем на вопросы в комментариях. Вы можете опубликовать комментарий на этой странице или задать подробный индивидуальный вопрос через форму по указанной ссылке. Если не готовы описать ситуацию подробно, оставьте комментарий. Стараемся ответить всем.

Оставить комментарий