Зависает компьютер

Здравствуйте. У меня возникает проблема с компьютером,а подробнее: Уже в течении 3 лет он глючит. Например: играю в игру,и ни с того ни с сего весь экран окрашивается в разные цвета(всегда разные) и появляется неприятный трескучий звук. Так же бывает глючит на рабочем столе:открываю папку и мышь вдруг начинает дергаться в одну сторонуи затормаживаться. Потом она разбивается на несколько картинок из мыши. Такие же проблемы и в интернете. помогает только перезагрузка системы. Все эти зависания происходят случайно. вот моя конфигурация системы: Windows 7 Домашняя базовая 64-bit SP1 AMD Athlon II X4 645 26 °C 4,00ГБ 1-канальная DDR3 @ 669 МГц (9-9-9-24) ASRock M3A UCC (CPUSocket) 35 °C 2047 МБNVIDIA GeForce GTS 450 (Undefined) 36 °C 931GB Western Digital WDC WD10EARS-00Y5B1 ATA Device (SATA) 36 °C Компьютер чищу от пыли,меняю термопасту. Все драйвера ялвляются новыми. просто не знаю что делать.
Помогла ли вам эта статья?
ДаНет

Комментарии (3)

  • SMARTRONIX

    Переустановите операционную систему, драйверы скачайте с сайта производителя. До установки игр и прочего ПО проверьте работу ПК.

    Ответить

  • Дмитрий

    Все выполнил.Но такая же проблема.Сколько виндовс не переустанавливай.
    Иногда после перезагрузки после зависания выдает таккое: Виндовс была востановленаа после непредвиденного завершения работы и внизу в подробностях:
    Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: BlueScreen
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2
    Код языка: 1049

    Дополнительные сведения об этой проблеме:
    BCCode: 1000007e
    BCP1: FFFFFFFFC0000005
    BCP2: FFFFF8800562164A
    BCP3: FFFFF880031C44D8
    BCP4: FFFFF880031C3D30
    OS Version: 6_1_7601
    Service Pack: 1_0
    Product: 768_1

    Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
    C:\Windows\Minidump42414-17721-01.dmp
    C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Temp\WER-49421-0.sysdata.xml

    Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
    http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

    Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
    C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

    Ответить

    • SMARTRONIX

      1.Это серверное оборудование или домашний компьютер?
      2.Какая ОС установлена и ее разрядность 32/64 ?
      3.Попробуйте установить Windows7, поработать до установки драйверов, затем установить и поработать до установки программ.

Мы отвечаем на вопросы в комментариях. Вы можете опубликовать комментарий на этой странице или задать подробный индивидуальный вопрос через форму по указанной ссылке. Если не готовы описать ситуацию подробно, оставьте комментарий. Стараемся ответить всем.

Оставить комментарий

Помогла ли вам эта статья?
ДаНет