Принтер Xerox 3550 пишет замените принт картридж

МФУ 3550 поставила новый картридж заправленный, а он пишет замените принт картридж, в любом случае пробовали поставить другой картридж с новым чипом заправленный но не помогает, а раньше работал?

Комментарии (7)

  • Смарт-Троникс

    Что показывает срок службы картриджа?

    1) Нажмите кнопку Статус устройства на панели управления.

    2) С помощью кнопок со стрелками выделите пункт Уровень тонера и нажмите кнопку OK. Уровень тонера отображается в строке состояния.

    3) Нажмите “Стоп” для возврата в режим готовности.

    Это произошло после замены? Раньше уже подсовывали ему заправленные картриджи? Скорее всего это из-за чипа, попробуйте выключтить и включить принтер с новым незаправленным картриджем (покупным).

    Ответить

  • Пётр

    Доброго времени суток. Так и чем все-таки решилась проблема с этой ошибкой? У меня такая же 🙁 Работал-работал и тут ни с того ни с сего замены картриджа просит. Менял картридж на только что заправленный, менял чипы, перезагружал, сбрасывал настройки – без толку.

    Ответить

    • SMARTRONIX

      Если установили новый фирменный картридж, делали очистку и калибровку, сбрасывали настройки и это не помогло, тогда несите в сервис на диагностику.

    • Андрей

      Там 2 картриджа – принт-картридж (с барабаном и чипом) и тонер-картридж (с чипом). Сначало вытаскиваем тонер-картридж, а потом – принт-картридж и меняем его чип (или пробуем его заклеить – некоторым помогло, мне – нет)

  • Пётр

    Всё, разобрался. Партия чипов неисправных пришла. Воткнул чип от старого сломанного картриджа – стал печатать.

    Ответить

  • Александр

    Тоже пишет замените принт-картридж, но с одних компьютеров в сети печатает всё, с одного не всегда. Пишет, что принтер недоступен.

    Ответить

    • SMARTRONIX

      Александр, если принтер доступен по сети, с одного компьютера печатает, а с других нет, то проблема или в сетевом подключении или в драйверах. Попробуйте удалить принтер и заново его подключить на том компьютере, с которого не печатает и отправьте тестовую печать на принтер.

Мы отвечаем на вопросы в комментариях. Вы можете опубликовать комментарий на этой странице или задать подробный индивидуальный вопрос через форму по указанной ссылке. Если не готовы описать ситуацию подробно, оставьте комментарий. Стараемся ответить всем.

Оставить комментарий