Принтер Xerox 3550 пишет замените принт картридж

МФУ 3550 поставила новый картридж заправленный, а он пишет замените принт картридж, в любом случае пробовали поставить другой картридж с новым чипом заправленный но не помогает, а раньше работал?
Помогла ли вам эта статья?
ДаНет

Комментарии (7)

  • Смарт-Троникс

    Что показывает срок службы картриджа?

    1) Нажмите кнопку Статус устройства на панели управления.

    2) С помощью кнопок со стрелками выделите пункт Уровень тонера и нажмите кнопку OK. Уровень тонера отображается в строке состояния.

    3) Нажмите “Стоп” для возврата в режим готовности.

    Это произошло после замены? Раньше уже подсовывали ему заправленные картриджи? Скорее всего это из-за чипа, попробуйте выключтить и включить принтер с новым незаправленным картриджем (покупным).

    Ответить

  • Пётр

    Доброго времени суток. Так и чем все-таки решилась проблема с этой ошибкой? У меня такая же 🙁 Работал-работал и тут ни с того ни с сего замены картриджа просит. Менял картридж на только что заправленный, менял чипы, перезагружал, сбрасывал настройки – без толку.

    Ответить

    • SMARTRONIX

      Если установили новый фирменный картридж, делали очистку и калибровку, сбрасывали настройки и это не помогло, тогда несите в сервис на диагностику.

    • Андрей

      Там 2 картриджа – принт-картридж (с барабаном и чипом) и тонер-картридж (с чипом). Сначало вытаскиваем тонер-картридж, а потом – принт-картридж и меняем его чип (или пробуем его заклеить – некоторым помогло, мне – нет)

  • Пётр

    Всё, разобрался. Партия чипов неисправных пришла. Воткнул чип от старого сломанного картриджа – стал печатать.

    Ответить

  • Александр

    Тоже пишет замените принт-картридж, но с одних компьютеров в сети печатает всё, с одного не всегда. Пишет, что принтер недоступен.

    Ответить

    • SMARTRONIX

      Александр, если принтер доступен по сети, с одного компьютера печатает, а с других нет, то проблема или в сетевом подключении или в драйверах. Попробуйте удалить принтер и заново его подключить на том компьютере, с которого не печатает и отправьте тестовую печать на принтер.

Мы отвечаем на вопросы в комментариях. Вы можете опубликовать комментарий на этой странице или задать подробный индивидуальный вопрос через форму по указанной ссылке. Если не готовы описать ситуацию подробно, оставьте комментарий. Стараемся ответить всем.

Оставить комментарий

Помогла ли вам эта статья?
ДаНет