Сменил провайдера, не открывает сайт
Комментарии (6)
Мы отвечаем на вопросы в комментариях. Вы можете опубликовать комментарий на этой странице или задать подробный индивидуальный вопрос через форму по указанной ссылке. Если не готовы описать ситуацию подробно, оставьте комментарий. Стараемся ответить всем.
SMARTRONIX
Здравствуйте
1.На какой сайт вы не можете попасть, какой адрес?
2.Выключите/включите роутер
3.У вас установлен wifi роутер, и к нему по wifi подключен смартфон, с него заходит на сайт, а с ПК, подключенного к роутеру по кабелю, не получается?
4.Подключите кабель провайдера напрямую к ПК, настройте подключение и проверьте, доступен ли сайт.
5.Если получается зайти с ПК, причина скорее в роутере, сбросьте его настройки на заводские и повторно настройте подключение к провайдеру и WiFi
Ответить
Вадим
А я бы попробовал разобраться с DNS на компьютере. Пробовали открывать по IP адресу? через командную строку(сочитанием клавиш win+R вызываете поиск и набераете CMD, клавиша Win на клавиатуре в виде флажка, зачастую между ALT и CTRL) пинговать домен (к примеру ping mail.ru и его же ip ping 94.100.180.200) если проходит так или иначе, то
такая проблема в 95% вероятности находится либо в некорректной работе DHCP на компьютере, либо прописаны криво DNS в IPv4/IPv6. Так же могут быть проблемы с самим браузером.
Вообще странно, что Техподдержка не смогла помочь, скорее просто либо глупые, либо ленивые. Так что будете жить в наших краях, подключайте Акадо. Там техподдержка клиентам помогает, да и ценой не обижают ))
Ответить
Евгений
странно, а какой-то конкретный сайт не открывается или все? у меня было что все работает там аська и скайп, а гугл хром ни в какую не загружается! вызвал мастера, там произошел сбой с настройками, фиг его знает как ну бывает так. У меня это было из-за смены тарифа в акадо, хотя после устранения этой проблемки, больше трудностей не было…
Ответить
Виктор
Добрый день.Я сменил предыдущего интернет-провайдера на этот,теперь и проблем не знаю.Скорость доступа к инету постоянно высокая и стабильная,перебоев в работе нет,не отключается.Пользуюсь тарифом “Все включено” уже месяца четыре,плачу 399 рублей.Правда,несколько раз не удавалось дозвонится в службу поддержки,но потом я узнал,что у них были какие то технические работы и служба поддержки была временно недоступна.
Ответить
Антон
Очень сильно тупит инет, прям не знал что делать. Друг посоветовал мне подключить интернет услуги от ”Акадо”. Зашел на сайт, ознакомился с информацией и решил подключить. Номер договора 16656311. Вполне неплохой интернет. Правда, бывает немного тупит инет, но в целом все хорошо. Не жалею об подключении. В будущем планирую подключить ”Цифровое ТВ/150 Мбит/с”.
Ответить
SMARTRONIX
Антон, если у вас проблемы со скоростью подключения, проверьте ваш роутер (если есть), не все роутеры поддерживают высокоскоростные тарифы.