Skip to main content

Что означает ошибка с кодом 10 у Триколор и как устранить ошибку 10

Ошибка 10 у ТриколорПриветствуем. Ваше оборудование Триколор показывает ошибку 10 и к каналам нет доступа? Постараемся помочь с этой проблемой. В большинстве случаев, «Ошибка 10» Триколор ТВ означает, что подписка на каналы по какой-то причине не активна, например закончились деньги на счете Триколор.

Но бывают случаи, когда не всё так просто. Например, все оплачено, а ошибка 10 всё равно не исчезает. Как исправить ошибку 10 и что делать в различных ситуациях, расскажем далее, в этой инструкции о причинах ошибки 10 Триколор.

Что значит «Ошибка 10» у Триколор

С каждым днем растет число пользователей у оператора спутниковых каналов Триколор. Ошибка 10 — нередкая трудность, с которой может столкнуться каждый, она может указывать на неактивную подписку на пакет каналов или отсутствие ключей активации на приёмнике.

Большинство аналогичных систем имеют свои собственные коды или символы, которые указывают на ошибки, с которыми вы можете сталкиваться при эксплуатации. Знание этих кодов или символов помогает быстрее определить причины и ускорить устранение проблемы.

При использовании приёмников от Tricolor применяется аналогичная схема, где ошибки обозначаются цифровыми кодами. Не исключено, что у вас однажды появится необходимость выяснить, как устранить ошибку 10, который может появиться на экране телевизора при попытке включить любимый канал.

Такая ошибка говорит о том, что просматривать каналы не получится, как указано в таблице расшифровки, предоставленной системой вещания. На экране появляется системное сообщение, которое информирует о закрытом доступе к каналам и предлагает пополнить баланс или воспользоваться пунктом меню ресивера для удобной оплаты услуг оператора.

Что нужно проверить в первую очередь, чтобы устранить ошибку 10

Проверьте раздел «Мои услуги» в личном кабинете на главной странице, чтобы убедиться, что ваша подписка оплачена и активна. Если необходимо, вы можете оплатить подписку любым удобным для вас способом, например, через страницу «Оплата онлайн» или в самом личном кабинете.

Как оплатить подписку Триколор через личный кабинет

Оператор предлагает разнообразные способы оплаты, включая популярный  «Сбербанк Онлайн», терминалы и использование личного кабинета пользователя. Из всех этих способов наиболее удобным является последний, так как он позволяет приобретать подписку прямо из дома.

Для начала решения проблемы рекомендуется зайти в личный кабинет, который доступен на официальном сайте провайдера услуг. Попасть в личный кабинет можно при наличии логина и пароля.

В качестве логина используется ID приёмника или номер договора, который вы заключали при подключении к Триколор на оказание услуг. Чтобы найти идентификационный номер оборудования, состоящий из 12 или 14 знаков, подскажем, куда смотреть:

  1. На ресивере – номер наносится на заднюю крышку.
  2. На смарт-карте, которая вставляется в приставку.
  3. В меню самого приемника.
Читайте также:  Как подключить телефон к телевизору Dexp: 8 способов подключения смартфона на ТВ Дексп

Для осуществления первоначального входа необходимо ввести пароль. Сначала требуется нажать по соответствующему пункту на экране входа в кабинет. После чего сразу нужно заполнить:

  • Номер договора на подключение.
  • Фамилию, имя и отчество абонента.
  • Как вам удобней получить код: через sms или на адрес электронки.
  • Пройти проверку «Я не робот».

В конечном итоге, после выполнения всех предыдущих шагов, абонент должен нажать кнопку подтверждения действия. После этого он будет перенаправлен на страницу входа, где понадобится ввести логин и полученный пароль.

Оплата осуществляется очень просто. В разделе «Платежи» доступны все возможные способы оплаты. Самым удобным и быстрым способом является списание средств с банковской карты, вы ее можете привязать к своему кабинету в «Триколор ТВ».

Оплата в личном кабинете Триколор

После заполнения всех обязательных полей  и ввода кода проверки системы, которая обеспечивает безопасность транзакций, необходимо немного подождать, чтобы произошли изменения суммы.

Оператор рекомендует отключить ресивер от сети на 5-10 минут после проведения оплаты, чтобы при повторном включении средства автоматически зачислялись на счет.

Оплата конкретного канала Триколор

Прежде чем оплатить какой-либо пакет ил канал, необходимо пополнит лицевой счет личного кабинета. При условии достаточного для оплаты количества средств на счете, в кабинете можно будет оформить подписку на канал. Когда счет пополнен, выберите в личном кабинете перечень нужных вам каналов. Оплату можно будет произвести внизу страницы – прокрутите ее до конца и сделайте следующее:

  1. Обратите внимание на меню со списком – выберите здесь пакет, за который хотите заплатить.
  2. Впишите сумму оплаты.
  3. Нажмите «Перевести», чтобы подтвердить списание.

С вашего лицевого счет будет списано ровно столько, сколько стоит выбранный пакет. Оставшиеся средства останутся на счете в кабинете. Вы можете легко отслеживать их количество. Само зачисление за выбранный набор каналов может произойти через 8 часов максимум, при этом со счет деньги списываются практически сразу. Поэтому, в течение некоторого времени после момента оплаты иногда Триколор пишет «Нет доступа — Ошибка 10».

Другие возможные причины ошибки 10 и что делать для их исправления

Перезагрузите приёмное оборудование Триколор

Часто самое простое решение является самым действенным – перезагрузите приемник. Для этого обесточьте его, оставьте выключенным на 10-20 секунд и включите снова.

Отправьте команды активации

Команды активации еще называются ключами раскодировки или ключами активации каналов. Это специальный сигнал, который получает ваш ресивер. Так он идентифицируется в системе клиентов, зарегистрированных в Триколор. Эти ключи позволяют ресиверу получить доступ к каналам в рамках договора.

Повтор команд активации Триколор

Такие команды приходят на приемник автоматически, в момент активации подписки на пакет. Если ваш приемник в течение какого-то времени не работал – был отключен, потребуется повторная отправка команд активации. Разберемся, как это сделать, чтобы ошибка номер 10 не мешала просмотру.

Читайте также:  Ростелеком «Ошибка 2-9-1 Multicast Unavailable»: что делать, если телеканал Wink недоступен для воспроизведения

Для того, чтобы пользователь сам мог решить эту задачу, есть кнопка, которая так и называется «Повтор команд активации»:

  • На главной странице в приложении «Мой Триколор» спуститесь до самого конца.
  • Если вы пакет каналов оплачен и подписка активна, необходимо проверить подключение ресивера к интернету, после чего отправить ключи активации через одноименную кнопку в Личном кабинете. Подождать придется не более 10 минут для возобновления трансляции.
  • Если по каким-то причинам вы не можете завести ресивер в интернет, отправите ключи активации через личный кабинет на сайте, доступ будет восстановлен в течение двух часов. Для этого в личном кабинете на сайте нажмите на кнопку, которая находится внизу левого вертикального меню или в разделе «Помощь». Убедитесь, что приемник включен. Если приемник подключен только в антенне, доступ будет восстановлен не позже, чем через 2 часа.

Повторять отправку ключей активации можно не чаще одного раза за пять суток. Если вам нужен внеочередной повтор, обратитесь к специалистам поддержки, которые сделают это. Кроме того, непосредственно в салоне обслуживания клиентов сотрудник тоже может помочь отправить ключи активации каналов на ваше устройство и тем самым убрать код ошибки 10 у Триколор на вашем экране.

Вообще не имея доступа к личному кабинету получить повторно ключи активации тоже можно. Для этого достаточно позвонить в службу поддержки и объяснить ситуацию. Будьте готовы в беседе со специалистом назвать номер своего договора и ID ресивера.  Номер идентификатора ID несложно найти в параметрах самого приемника – войдите в «Главное меню» и нажмите «Статус».

Проверьте, выбран и оплачен ли верный пакет услуг Триколор

Если вы платили за «Триколор», но все равно видите на экране сообщение о том, что нет сигнала, ошибка 10 – проверьте состояние счета в личном кабинете. Часто случается так, что пользователи пополняют баланс лицевого счета, но не указывают при этом в счет просмотра какого пакета каналов нужно взять оплату. В такой ситуации деньги лежат на счете в кабинете и не используются для предоставления доступа к просмотру.

Проверьте, не вышло ли обновление программного обеспечения для вашего оборудования

Проверка ПО Триколор

Если вы попробовали все что описано выше, но «Код 10» вас по-прежнему не покидает, тогда проверьте ПО приёмника на актуальность. Возможно, нужно скачать новую версию. При отсутствии доступа приемника к интернету, переключитесь на канал 333 и если потребуется, обновите программное обеспечение.

Проверьте приём спутникового сигнала и оборудование

Порядок действий при проверке приёмного оборудования Триколор:

  1. Обратите внимание на шкалы, показывающие качество сигнала.
  2. Если вы видите, что сигнал слабый, проведите настройку антенны, согласно инструкции. На качество связи может влиять и погода. Как правило, ухудшения появляются при плотной облачности, обильном снегопаде, ливнях. Кроме того, зимой полезно счищать налипший снег с антенны.
  3. Выньте кабель питания приемника из розетки на 15 секунд, после чего включите прибор.
  4. Если нет никаких изменений, вероятно блок питания приемника вышел из строя. При наличии мультиметра можно проверить его на работоспособность. Вышедший из строя блок питания можно заменить.
  5. При подключении приемника и антенны, убедитесь, что все штекеры плотно входят в гнезда. При неплотном прилегании теряется сигнал.
  6. Не будет лишним осмотр кабеля антенны на предмет наличия внешних повреждений – заломов, перегибов, следов окисления. Если есть вольтметр, проверьте с его помощью поступающее напряжение.
  7. Если есть повреждение на конвертере или антенне, придется произвести замену.
Читайте также:  Как подсоединить телефон к телевизору: 8 способов соединения смартфона с ТВ

Есть еще одна возможная, хоть и маловероятная причина – стоимость пакета изменилась в большую сторону, а у вас произошло списание по старой цене. Из-за недостаточного количества внесенных средств доступ к пакету не был восстановлен. У официальной поддержки вы всегда можете узнать описание каждого пакета и актуальную стоимость.

Нужно ли сделать сброс ресивера на заводские настройки при появлении ошибки 10?

Бывает и так что пользователь отправляет коды доступа к каналам, но все равно нет доступа. Ошибка 10 на Триколор ТВ может сохраняться после повторной отправки, специалисты утверждают, что перед запросом ключей необходимо сбрасывать приемник до заводских настроек. Тем не менее, это по сути не обязательный шаг.

Заводские настройки Триколор

Разные модели возвращаются к заводскому состоянию параметров с некоторыми отличиями, хотя общий смысл действий сохраняется. Вот примерная схема сброса приёмника на заводские настройки:

  1. Отройте меню ресивера. Пройдите по пути: «Настройки» — «Заводские установки». Некоторые модели содержат этот пункт на вкладке «О приемнике».
  2. После дайте команду с пульта красной кнопкой, и дайте подтверждение на сброс.
  3. Приемник будет перезагружен. Есть вероятность, что нужно будет пройти процедуру определения пульта. Для этого нажмите кнопку включения на нем.
  4. По умолчанию в параметрах стоит язык «Русский», но вы при желании можете его изменить. Далее выберите провайдера – это «Триколор» или его территориальные подразделение. Укажите свой регион.
  5. Сама настройка несложная, после нескольких простых шагов вы придете к «Автоматическому поиску» каналов.
  6. Перед запуском автопоиска желательно проверить состояние сигнала антенны. Показатель сигнала в процентах может немного меняться в режиме реального времени, это нормально.

Чтобы не возникал код доступа «Ошибка 10», не отключайте в повседневной эксплуатации приставку от сети. Полное обесточивание ведет к сбросу данных с процессора, особенно на старых моделях, из-за чего пропадают и ключи активации, и теряется доступ к каналам. Когда вы закончили смотреть ТВ, просто отключите его при помощи кнопки на пульте. При это на приставке индикатор должен работать.

Заключительные советы

Не исключена ситуация, когда все описанные здесь манипуляции с приемником не избавили вас от проблемы с Триколор ТВ «Ошибка 10». Как исправить, подскажут уже специалисты, потому как в таком случае, скорее всего, виновато оборудование, а не его настройка или оплата пакета. Обратиться к профессионалам можно несколькими способами:

  • Войти в личный кабинет и составить обращение с подробным описанием проблемы.
  • Позвонить по бесплатному номеру, чтобы рассказать специалистам о проблеме. Для разных регионов телефон может отличаться. Если вы не знаете его точно, посмотрите на официальном сайте список контактов по регионам.

Нельзя исключать и полных выход из строя оборудования. В таком случае по гарантии вам его заменят бесплатно. Если же случай не гарантийный, тогда останется выбрать сервисный центр для ремонта или приобрести другую приставку.


Николай Данилов

Пара слов об авторе от редакции smartronix.ru. Николай работает с нами с самого основания проекта. Он отлично разбирается в компьютерах и программном обеспечении. Также неплохо освоил мобильный сегмент и всегда готов подробно рассказать про особенности работы телефона и приложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О проекте
Политика персональных данных
Реклама
Пользовательское соглашение

smartronix.ru © 2011-

Копирование материалов сайта разрешено только при размещении обратной ссылки